Автор Тема: Электрооборудование  (Прочитано 24230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Электрооборудование
« : 18 Октября 2015, 19:18:25 »
Все о проводах, генераторах, стартерах и т.п. :)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:17:20 от Gena36 »
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

Kisloff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация +8/-0
  • Kisloff III-й
Электрооборудование
« Ответ #1 : 19 Октября 2015, 15:24:58 »
Кто и как борется с проседанием напруги в бортовой сети??
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:17:43 от Gena36 »
Это - тебе не это.

Bargest

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация +17/-0
Электрооборудование
« Ответ #2 : 19 Октября 2015, 17:53:28 »
Кто и как борется с проседанием напруги в бортовой сети??
Дофига вариантов на эту тему, можно попробовать начать с создания хорошей массы АКБ-кузов-двигатель  (провод 16 квадратов с медными лужеными клеммами кинуть на "-"АКБ -> шпилька рессивера -> болт крепления бачка гура) - многим помогает.
А может и генератор так подыхает. :-\
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:17:56 от Gena36 »

Kisloff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация +8/-0
  • Kisloff III-й
Электрооборудование
« Ответ #3 : 19 Октября 2015, 19:11:58 »
высказывайте свои предположения. Я потом радикальный способ покажу.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:18:08 от Gena36 »
Это - тебе не это.

alexvrn36

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Репутация +8/-0
Электрооборудование
« Ответ #4 : 20 Октября 2015, 18:03:33 »
высказывайте свои предположения. Я потом радикальный способ покажу.
Видел я твой радикальный способ  :'(, я сначала то же парился, потом массовый провод от АКБ к кузову заменил 13,8V получилось, правда релюха в гене мудрит пока ее не стукнешь. Да и новый нашел, 115А приоровский отлично подходит, осталось на него 3-х позиционку купить и будет счастье. Хотя и штатный 80А с релюшкой при хорошем аккуме не плохо работает, сам видел да и Генка убеждал в этом на днях.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:18:18 от Gena36 »
Чем дальше в лес, тем толще партизаны

Kisloff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация +8/-0
  • Kisloff III-й
Электрооборудование
« Ответ #5 : 20 Октября 2015, 18:58:10 »
Генка фсех убеждает. Фига толку. Что сразу не сделал. У меня два пропеллера от вертолета на охлаждалке (Генкино творение) + кондер + фары. И езжу по городу. 11,2 в пробках достало.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:18:28 от Gena36 »
Это - тебе не это.

alexvrn36

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Репутация +8/-0
Электрооборудование
« Ответ #6 : 20 Октября 2015, 19:08:43 »
Генка фсех убеждает. Фига толку. Что сразу не сделал. У меня два пропеллера от вертолета на охлаждалке (Генкино творение) + кондер + фары. И езжу по городу. 11,2 в пробках достало.

На старом большом форуме, много читал на эту тему, на драйве писали, у соклубников видел (точнее у кого, тебе Володя змей сказать может), кондея наверно ток у меня нет из клуба. У Вовки(змея) 80А стоит с релюшкой и "твой" комплект+лебедка 9000 кажется. Или у тебя фары фильдиперстовые какие-то? Аккум какой стоит? Марка-модель-мощность какие? "-" провод менял на большОе сечение?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:18:40 от Gena36 »
Чем дальше в лес, тем толще партизаны

Kisloff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация +8/-0
  • Kisloff III-й
Электрооборудование
« Ответ #7 : 20 Октября 2015, 19:43:12 »
Лех. На холодную все ништяк. 40 минут пробок - писец. мне мой энергоблок нравится. Низе 13,8 при максималке не падает.  :o
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:18:50 от Gena36 »
Это - тебе не это.

alexvrn36

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Репутация +8/-0
Электрооборудование
« Ответ #8 : 20 Октября 2015, 20:35:00 »
Ты же на уазе, какие нафиг пробки? А принудиловку зачем снял?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:19:00 от Gena36 »
Чем дальше в лес, тем толще партизаны

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Электрооборудование
« Ответ #9 : 21 Октября 2015, 06:51:21 »
Ты же на уазе, какие нафиг пробки? А принудиловку зачем снял?
принудилово - зло, ибо на маленьких оборотах охлаждает плохо, увеличивает время прогрева, в случае преодоления брода (от которого не застрахован ни один уазовод :) ) убьет радиатор :(
 без кондея таких радикальных переделок не требуется, штатный генератор+энергомаш от трех уровнях и фсе :)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:19:10 от Gena36 »
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

alexvrn36

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Репутация +8/-0
Электрооборудование
« Ответ #10 : 21 Октября 2015, 14:34:04 »
Я бы с тобой поспорил, накидал бы ссылок. Но большой форум умер. Радик то причем тут, прогревается может и чуть дольше (но почему-то быстрее моей пятнашки), за лето ни разу эл. вентилятор в пробках в городе не включался. Да и ОЖ надо хорошую заливать.
Да и с кондеем таких переделок я считаю не требуется, несколько таких машин сам видел, с лифтом 65 и 50 мм
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:19:21 от Gena36 »
Чем дальше в лес, тем толще партизаны

Zmei

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация +8/-0
Электрооборудование
« Ответ #11 : 22 Октября 2015, 11:12:06 »
Генка фсех убеждает. Фига толку. Что сразу не сделал. У меня два пропеллера от вертолета на охлаждалке (Генкино творение) + кондер + фары. И езжу по городу. 11,2 в пробках достало.

На старом большом форуме, много читал на эту тему, на драйве писали, у соклубников видел (точнее у кого, тебе Володя змей сказать может), кондея наверно ток у меня нет из клуба. У Вовки(змея) 80А стоит с релюшкой и "твой" комплект+лебедка 9000 кажется. Или у тебя фары фильдиперстовые какие-то? Аккум какой стоит? Марка-модель-мощность какие? "-" провод менял на большОе сечение?
Кхе, кхе, у Володи Змея, стоит гена на 120А, трёх уровневая релюха от Энергомаша, а лебедь 12000 и акум 100А/ч 8)
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:19:31 от Gena36 »

alexvrn36

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Репутация +8/-0
Электрооборудование
« Ответ #12 : 22 Октября 2015, 11:47:54 »
Генка фсех убеждает. Фига толку. Что сразу не сделал. У меня два пропеллера от вертолета на охлаждалке (Генкино творение) + кондер + фары. И езжу по городу. 11,2 в пробках достало.

На старом большом форуме, много читал на эту тему, на драйве писали, у соклубников видел (точнее у кого, тебе Володя змей сказать может), кондея наверно ток у меня нет из клуба. У Вовки(змея) 80А стоит с релюшкой и "твой" комплект+лебедка 9000 кажется. Или у тебя фары фильдиперстовые какие-то? Аккум какой стоит? Марка-модель-мощность какие? "-" провод менял на большОе сечение?
Кхе, кхе, у Володи Змея, стоит гена на 120А, трёх уровневая релюха от Энергомаша, а лебедь 12000 и акум 100А/ч 8)

Ну я особо и не утверждал  ;), сказал же, вроде бы. У тебя опыта поболее, мож и форум до ума доведешь. Да инфы ценной у тебя дофига.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:19:42 от Gena36 »
Чем дальше в лес, тем толще партизаны

Zmei

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация +8/-0
Электрооборудование
« Ответ #13 : 22 Октября 2015, 11:58:55 »
Генка фсех убеждает. Фига толку. Что сразу не сделал. У меня два пропеллера от вертолета на охлаждалке (Генкино творение) + кондер + фары. И езжу по городу. 11,2 в пробках достало.

На старом большом форуме, много читал на эту тему, на драйве писали, у соклубников видел (точнее у кого, тебе Володя змей сказать может), кондея наверно ток у меня нет из клуба. У Вовки(змея) 80А стоит с релюшкой и "твой" комплект+лебедка 9000 кажется. Или у тебя фары фильдиперстовые какие-то? Аккум какой стоит? Марка-модель-мощность какие? "-" провод менял на большОе сечение?
Кхе, кхе, у Володи Змея, стоит гена на 120А, трёх уровневая релюха от Энергомаша, а лебедь 12000 и акум 100А/ч 8)

Ну я особо и не утверждал  ;), сказал же, вроде бы. У тебя опыта поболее, мож и форум до ума доведешь. Да инфы ценной у тебя дофига.
Какой форум?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:19:54 от Gena36 »

Zmei

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
  • Репутация +8/-0
Электрооборудование
« Ответ #14 : 22 Октября 2015, 14:16:51 »
Вернёмся к релюшкам и зарядке
3х уровневое не стал бы ставить по одной простой причине от него акумы кипят
Есть более прогрессивные реле уже на рынке, с термодатчиком, которые меняют заряд в зависимости от температуры аккумулятора
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 04:20:03 от Gena36 »