Тел.: 8 (473) 295-55-51
Email: uazclubvrn@mail.ru
Рады сообщить всем, что в магазине появился весь ассортимент продукции СТО "Ваксойл", желающих заменить шкворня или угол кастора милости просим)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Voron от 27 Октября 2015, 23:02:12Цитата: alexvrn36 от 27 Октября 2015, 19:12:48Цитата: Gena36 от 27 Октября 2015, 18:38:32защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу , такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть? Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломатьЯ повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?Эт тебе туфту какую то поставили, или силенки свои не расчитал. Подвеска лифтована? Рессоры-пружины какие? А то ты мож просто на жопу криво сел, или сдергивали тебя криво. Если пружины просевшие то упрешься конечно, если рессоры хреновые свечку делать начал и уперся. Я много раз втыкался в пеньки в траве и ни чего, скорость поменьше и смотри куда едешь, недели 3 назад в траве так налетел, защита-передний мост-задний мост ехал где то 30 км/ч и ни чего, даже следов не осталось.
Цитата: alexvrn36 от 27 Октября 2015, 19:12:48Цитата: Gena36 от 27 Октября 2015, 18:38:32защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу , такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть? Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломатьЯ повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?
Цитата: Gena36 от 27 Октября 2015, 18:38:32защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу , такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть? Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу , такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
Цитата: Zmei от 30 Октября 2015, 00:17:52Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))Не согласный я. Защита у меня работает как утюг, еле-еле от грязи отлип. Могу и оттестить дать. Производителя защиты назвать не могу ибо УАЗушку в АРАсалоне в МАСКВАБАДЕ купил, поэтому называть её буду "ЗАЛИПУХА". А в хорошей компании я на "ЗАЛИПУХЕ" с удовольствием повисю. Р.s. Вов приезжай в воскресенье, 100500 лет не виделись . А не приедеш, сам в субботу приеду
Цитата: Zmei от 30 Октября 2015, 00:17:52Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))+100500 , я понял: для среднестатистического пользователя УАЗ Патриота защита благо - позволяет меньше дрожать в лесу , вселяет уверенность при движении "по местности"а вот для нас (маньяков) защита зло, ибо ухудшает геометрию и мешает тяги выпрямлять, собирает грязь + (самое страшное) внушает ложную уверенность, провоцируя "валить" там, где лучше двигаться не спешно: бурьян "в рост", камыш, густой кустарник, горельник
От хантера длиннее.
Подойдет в газелевскую серьгу без переделок? Или переносить серьгу назад?