УАЗ Клуб г. Воронеж
УАЗ Клуб => Технический раздел => Тема начата: Gena36 от 23 Октября 2015, 04:26:56
-
Пружины, рессоры, рама
-
Нужна ли ,так называемая, защита рулевых тяг ? на уазе.
Что говорит практика?
у меня есть и она мне не нравится. но зачем-то ее туда вкорячили?
-
нужна, но я пока не видел идеальной конструкции :(, поэтому у меня ее нет, да и выпрямить погнутую тягу не сложно :)
-
Поставили сегодня рулевой демпфер, выглядит конешь колхоз-колхозом. Неровности асфальта отрабатывает неплохо, ну а чтоб чего то радикально изменилось в езде по городу я не заметил. В руль при боковых ударах отдает гораздо меньше, тобишь ямы-выбоины асфальта, рельсы, бордюры. В лес наверно в воскр поеду, там и посмотрю как на скорости в колее себя покажет. Да и для города я думаю смысл есть, мягче едет.
Нужна ли ,так называемая, защита рулевых тяг ? на уазе.
Что говорит практика?
у меня есть и она мне не нравится. но зачем-то ее туда вкорячили?
Если ездить по городу, то не особо и нужна, если в лес то надо ставить лист, иначе все ветки и кусты будут в подкапотном пространстве, Генке она конешь нафиг не нужна, ему важнее циркуляция воды и грязи ;D ;D ;D ;D ;D
-
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(
-
У меня стоит защита в виде стального листа. В лесу вещь полезная. Пусть лучше в защиту пень или камень какой прилетит чем в мост.
-
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(
Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть? ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
-
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(
Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть? ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Я повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?
-
Я думаю иметь защиту на машине меньшее зло. Потому как повисший УАЗик (с защитой) можно сдёрнуть с препятствия и ехать дальше, а с погнутыми тягами (без защиты) придётся повозиться.
-
А за тягами еще и слабенькая крышка редуктора на спайсере...
-
Я себе однозначно буду защиту ставить.
-
Защиту надо из стального листа ставить. Из трубы какая-то никакая.
-
Gena36 Вопрос,СТУК с Лева в районе колеса ,проехал очень много сервисов ни кто понять и тем более найти причину не может. ВОПРОС - Ваш хваленый сервис с этой задачей справится??????
-
Gena36 Вопрос,СТУК с Лева в районе колеса ,проехал очень много сервисов ни кто понять и тем более найти причину не может. ВОПРОС - Ваш хваленый сервис с этой задачей справится??????
ты купил УАЗ :o? если да, то справимся ;)
-
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(
Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть? ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Я повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?
Эт тебе туфту какую то поставили, или силенки свои не расчитал. Подвеска лифтована? Рессоры-пружины какие? А то ты мож просто на жопу криво сел, или сдергивали тебя криво. Если пружины просевшие то упрешься конечно, если рессоры хреновые свечку делать начал и уперся.
Я много раз втыкался в пеньки в траве и ни чего, скорость поменьше и смотри куда едешь, недели 3 назад в траве так налетел, защита-передний мост-задний мост ехал где то 30 км/ч и ни чего, даже следов не осталось.
-
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(
Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть? ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Я повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?
Эт тебе туфту какую то поставили, или силенки свои не расчитал. Подвеска лифтована? Рессоры-пружины какие? А то ты мож просто на жопу криво сел, или сдергивали тебя криво. Если пружины просевшие то упрешься конечно, если рессоры хреновые свечку делать начал и уперся.
Я много раз втыкался в пеньки в траве и ни чего, скорость поменьше и смотри куда едешь, недели 3 назад в траве так налетел, защита-передний мост-задний мост ехал где то 30 км/ч и ни чего, даже следов не осталось.
определился: пусть стоит, а ездить ( по бездору)- учиться буду :(
-
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
-
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
Не согласный я. Защита у меня работает как утюг, еле-еле от грязи отлип. Могу и оттестить дать. Производителя защиты назвать не могу ибо УАЗушку в АРАсалоне в МАСКВАБАДЕ купил, поэтому называть её буду "ЗАЛИПУХА". А в хорошей компании я на "ЗАЛИПУХЕ" с удовольствием повисю. ;D
Р.s. Вов приезжай в воскресенье, 100500 лет не виделись :). А не приедеш, сам в субботу приеду >:(
-
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
Не согласный я. Защита у меня работает как утюг, еле-еле от грязи отлип. Могу и оттестить дать. Производителя защиты назвать не могу ибо УАЗушку в АРАсалоне в МАСКВАБАДЕ купил, поэтому называть её буду "ЗАЛИПУХА". А в хорошей компании я на "ЗАЛИПУХЕ" с удовольствием повисю. ;D
Р.s. Вов приезжай в воскресенье, 100500 лет не виделись :). А не приедеш, сам в субботу приеду >:(
в субботу говоришь, приезжай )))) да знаю я что ставят в салонах, просто ты не попадал с ней, ну её нах
-
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
+100500 :), я понял: для среднестатистического пользователя УАЗ Патриота защита благо - позволяет меньше дрожать в лесу :), вселяет уверенность при движении "по местности"
а вот для нас (маньяков) защита зло, ибо ухудшает геометрию и мешает тяги выпрямлять, собирает грязь + (самое страшное) внушает ложную уверенность, провоцируя "валить" там, где лучше двигаться не спешно: бурьян "в рост", камыш, густой кустарник, горельник ;)
-
дА ВРОДЕ НЕ С КЕМ НЕ РУГАЛСЯ,колеса новые ,под :'(веска новая,А стук сука старый!!!!!
-
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
+100500 :), я понял: для среднестатистического пользователя УАЗ Патриота защита благо - позволяет меньше дрожать в лесу :), вселяет уверенность при движении "по местности"
а вот для нас (маньяков) защита зло, ибо ухудшает геометрию и мешает тяги выпрямлять, собирает грязь + (самое страшное) внушает ложную уверенность, провоцируя "валить" там, где лучше двигаться не спешно: бурьян "в рост", камыш, густой кустарник, горельник ;)
Да да, мне кажется менеджеры её либо для красоты разрабатывают, либо для города ;D
-
http://ressora.biz/shop/spring/leaf-products/spring-automotive-products-produced-by-ojsc-uaz/uaz-3962-spring-back-malolistovaia/ Что скажете? Хочу поставить на свой сзади. Говорят подходят.
-
подходят, только зачем ???, они всеж для более тяжелого автобуса, да и придется менять передний палец, а это может оказаться не простой задачей :)
ставь лучше от хантера трехлистовые, по мягкости равных нет)
-
От хантера длиннее.
-
От хантера длиннее.
очень хорошо, правда не много увеличился задний свес, но оно того стоит :)
-
Подойдет в газелевскую серьгу без переделок? Или переносить серьгу назад?
-
С этого момента поподробней.
-
Подойдет в газелевскую серьгу без переделок? Или переносить серьгу назад?
переносить заднее крепление, ничего особо сложного нет, заезжай, посмотришь как у меня сделано)
-
Ездил сегодня в Истобное, эт за Хохлом которое. Дорога гавно полное, ямы-кочки, на Волгоградские похожи, не плохо так шел 80-90. Прошлый раз не больше 60 ехал, так что работает демпфер хорошо. В городе на "бездорожье", частный сектор вдоль леса, берег водоохранки тож хорошо отрабатывает, хотелось бы еще получше но надо шкворня с кулаками менять, а то у меня кастор 0,25 ;D ;D ;D ;D ;D
-
Меняй.
-
Так бабок нет, запчати-то лежат :-\
-
Не меняй.
-
В общем, хорошо себя демпфер сегодня проявил, гнали на обратном пути 50-60 песок-колея, руль из рук не выбивало на ухабах.
-
по поводу подвески, спасибо огромное Гене и Саше, а так же мастеру (ссори имя не помню) за замену рессоры и установку 4 листа, реально стало мягче, остается только накопить и пружины с аммортами заменить по возможности
-
А я сегодня в клубном сервисе шкворня заменил на чудесные= ваксойловские- стотысячные... Будем посмотреть. :)
-
Какие втулки ставить в газелевские аммортизаторы на уазе ? Нижние родные люфтят в размере 1 см в ухе аммортизатора. Пробег тыс 3-5 с ними.
-
Какие втулки ставить в газелевские аммортизаторы на уазе ? Нижние родные люфтят в размере 1 см в ухе аммортизатора. Пробег тыс 3-5 с ними.
ставь полиуретан газелевский, проблем не будет ;)
-
Стояли газоновские аммортизаторы. У них по моему уши шире. Теперь газелевские втулки притянуть не могу. Надо что то подкладывать. А газоновские втулки влезут в газелевские аммортизаторы?
-
Газелевские бывают двух видов: собственно газель-УАЗ и типа нивских ;), соответсвенно и уши у амортов разные)
-
Значит у меня с узкими ушами. Так как пол сантиметра зазор остается при полностью затянутой гайки.
-
и тут спрошу: как узнать, что пружины у хантера устали и их пора менять?
и на что лучше ( с учетом силовика и лебедки) ? чтоб бюджетнее..
-
и тут спрошу: как узнать, что пружины у хантера устали и их пора менять?
и на что лучше ( с учетом силовика и лебедки) ? чтоб бюджетнее..
надо посмотреть расстояние до отбойника
можно поставить фобос+3 например ;)
-
просто огонь! Как я задолбался прыгать)
https://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
-
Добрый день Генадий. Вопрос на миллион: патриот не держит дорогу. все время рыскает по дороге. Лифт подвески 4см. шкворня ваксойл новые. по тягам, сайлентблокам, клюшкам тоже все нормально. люфта на руле нет. пока мотор холодный руль както вяло возвращается на поворотах. как только прогреется совсем перестает возвращаться. кастер родной.
-
Лифт подвески 4см.... кастер родной.
вот тут-то и неувязочка...
-
Лифт подвески 4см.... кастер родной.
вот тут-то и неувязочка...
я тоже думал над этим, но как тогда обьяснить что еще 3 патриота моих знакомых с такимже лифтом и родным кастором ездят без неудобства как у меня. Я сам лично был за рулем
-
Братцы подскажите где у нас можно бу мосты с Патрика Дизелька поискать?
может знает кто тел разборок?