Автор Тема: Двигатель  (Прочитано 25124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yrban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
Re: Двигатель
« Ответ #30 : 17 Февраля 2016, 09:35:30 »
Напишу сюда. Буду признателен за помощь!
Суть проблемы в том, что движок троит и на ХХ и на открытом дросселе. Заметил это после того как заменил привод маслонасоса, связи не вижу. Полное впечатление, что есть подсос воздуха, НО!!!
Рассказываю.... 414, компрессия 11 во всех, зажигание безконт., карб 2107. Заводится с пол оборота. Не реагирует на отключение первого цилиндра или реагирует, но еле еле заметно, на остальные реагирует снижением оборотов, На свечах сразу черный налет появляется после пары минут на ХХ.
Корбюратор: уровень в попловковой в норме, жиклеры стандарт, не капает в камеры, на глаз выхлоп не черный, на регулировки реагирует хорошо.
Сначала думал что-то с зажиганием. Начал проверять: Заменил ВВ провода и свечи, коммутатор, в трамблере нормально вроде все, бегунок 0.9 кОм, крышка новая, вакуум работает.
Потом подумал про воздух: подтянул коллектора, есть ВУТ его отсёк сразу заглушив штуцер на коллекторе, поменял прокладки под карбом, поливал водой из бутылки на стыки, реакции нет никакой.
Что ещё проверить или заменить?????

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Re: Двигатель
« Ответ #31 : 17 Февраля 2016, 22:11:00 »
рискну предположить что нибудь экзотичное, подвисание клапана в первом цилиндре, подсос воздуха, попробуй вкрутить компрессометр и завести, еще можно вкрутить вместо свечи хрень для диагностики смеси)
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

Yrban

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
Re: Двигатель
« Ответ #32 : 18 Февраля 2016, 08:32:55 »
разобрался, просто слишком раннее зажигание было, после замены привода маслонасоса прикрутил трамблер в крайнем раннем положении... и забил на него... а потом дай думаю покручу... вспомнил в каком положении он стоял до снятия, поставил как было и он зашептал)))

Агробрат

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация +17/-0
Re: Двигатель
« Ответ #33 : 18 Февраля 2016, 11:37:04 »
Кто бы сомневался?)
Если не мы, то кто?

Xsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация +30/-0
Re: Двигатель
« Ответ #34 : 17 Мая 2016, 20:19:34 »
Мля, ну что это такое?!? Сил нет. Ждите скоро на Авито...
ЗМЗ 406i. Газ, всё нормально, работает. Потом на ходу фигак - хлопок, глохнет. Начинаешь заводить - вот такая херня: http://vk.com/videos343309107?section=all&z=video343309107_456239033
Стартер как-то не так крутит. Еле-еле заводится, потом дико и долго троит даже на бензе. Хлопушка цела. Мозги в норме, УОЗ в норме. Почему начинает на бензе троить и почему само собой проходит спустя время - загадка. Я ему уже и спальник крутой сделал, и подмел-намыл всё внутри-снаружи, и движок кёрхером помыл, и коврики от иномарки постелил - что ему еще надо? Заводить, держа в руках канистру с зажигалкой, угрожая сжечь его, если подведет?

Агробрат

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация +17/-0
Re: Двигатель
« Ответ #35 : 17 Мая 2016, 21:17:19 »
катушкисвечипровода
Если не мы, то кто?

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Двигатель
« Ответ #36 : 17 Мая 2016, 21:47:09 »
+ колпачки на свечах бывает пробиваются..
Больше газу меньше ям

Xsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация +30/-0
Re: Двигатель
« Ответ #37 : 17 Мая 2016, 22:20:32 »
да это всё понятно. Просто напрягает, что почему-то после переключения на газ и некоторый езды на нем проявляется. Норм на бензе, газ, хлопок, троит на бензе. Пойду завтра что-нибудь поменяю. На очереди катушки-провода.
И самое главное - почему движок заводиться начинает, как 200-летний дизель?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 09:08:56 от Xsandr »

Агробрат

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация +17/-0
Re: Двигатель
« Ответ #38 : 18 Мая 2016, 15:35:10 »
Xsandr, определённо проблема с подачей искры! ну что там ещё может быть???  скорее всего даже в свече дело ибо температура горения газа выше и плохая свеча тут же отлетает и хлопок- это взрыв несгоревшего газа в коллекторе.
Если не мы, то кто?

Агробрат

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация +17/-0
Re: Двигатель
« Ответ #39 : 18 Мая 2016, 15:35:18 »
Если не мы, то кто?

Xsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация +30/-0
Re: Двигатель
« Ответ #40 : 18 Мая 2016, 17:50:22 »
свечи менял, зазор выставлял.
http://www.anti-gaz.narod.ru
доводы человека, который не ездил с газом. У меня это третья машина с ГБО. Из недостатков - баллон занимает места, моя любимая заправка не по пути.

Даже не поленюсь и отвечу на каждый пункт =)

1. Установка ГБО стоит денег.
езда на бензине стоит еще больших денег
2. Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля.
какой ужас
3. Установка газа выведет из строя бензонасос!
вообще тоска - он у меня отключён при езде на газе. Надо ему передать, что жить ему осталось меньше, чем если бы качал бенз
4. Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины
Теперь когда я буду лететь по треку Топ Гира под 200км\ч в поворот Hammerhead мне будет гораздо тяжелее зайти.
5. Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!
Ну не огромное, но соглашусь.
6. Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!
Ужасно. Теперь когда Ken Block будет прыгать на моей машине с трамплина - ему будет мешать лишние 5 литров газа.
7. Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.
Если заправляться где попало. Зато точно знаешь сколько не долили бензина)
8. Газ пахнет.
Бензин пахнет
9. ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.
Бензаносос, фильтр, топливопровод, ДМРВ - они то хоть не нуждаются в обслуживании.
10. ГБО нуждается в запчастях.
Всё из пункта 9 самовосстанавливающееся и не нуждающееся в запчастях
11. Газ опасен! Точнее ГБО опасно!
Хлестающий бенз из топливопровода на коллектор хоть безопасен.
12. Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!
Главное цены на бензин не занижены и мы уверенно знаем, что скоро вырастут снова
13. ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.
мой бензобак, в котором плещатся 5 литров и отключенный бензонасос очень расстроены
14. ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.
на УАЗ заказывал их из Уазоляндии по 200 долларов за штуку.
15. Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.
ну да. Хотя у меня стоит хлопушка и хрен что там повредишь.
16. Конденсат в баллоне.
конденсат в баке
17. При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.
при продаже машины ГБО 5 раз окупится уже
18. Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.
бедный УАЗ без гарантии
19. Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!
как дурак к Котляру гонял, вместо того, чтобы провести регулировку самому. Страшный процесс на двое суток.
20. В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!
а разбавленный бенз сомнительного качества горит идеально
21. В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!
очень странное - заводится авто легче, чем на бензе.
22. Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.
не смогу теперь спать
23. Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!
не смогу теперь обгонять жигули
24. Газ может элементарно рвануть!
пора объезжать стороной все хрущёвки - вдруг рванёт

PROFI

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Репутация +27/-0
Re: Двигатель
« Ответ #41 : 18 Мая 2016, 21:07:56 »
+10005000
Даёшь ГАЗ в УАЗ !!!  ;D ;D ;D

Xsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация +30/-0
Re: Двигатель
« Ответ #42 : 19 Мая 2016, 19:46:06 »
Поменял катушки, провода - еще хуже стало. Начал мерить снятые катушки на сопротивление - а они меряются через раз. Отскоблил всё надфилями, зачистил провода - как жених теперь. Стыдно отчитываться в чём неисправность была. Но всё же загадка почему так странно крутит движок после хлопка.

Агробрат

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация +17/-0
Re: Двигатель
« Ответ #43 : 20 Мая 2016, 09:28:15 »
катушка могла пробивать на корпус....
Если не мы, то кто?

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Двигатель
« Ответ #44 : 02 Июня 2016, 16:48:34 »
как часто мне в уазе надо масло менять? какое лучше лить(цифирки)?  10w40, например, или 5w30
сейчас на горячую кажет 0,5-1 атм( на новом масле было 1-2 атм) и становится все меньше, на холодную - 3атм.
параметры ухудшаются - видно на глаз,  НО - масло чистейшее...после 6000км пробега. непонятно мне...
« Последнее редактирование: 02 Июня 2016, 18:46:43 от Voron »
Больше газу меньше ям