УАЗ Клуб г. Воронеж

УАЗ Клуб => Технический раздел => Тема начата: Gena36 от 23 Октября 2015, 04:26:56

Название: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 23 Октября 2015, 04:26:56
Пружины, рессоры, рама
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Voron от 26 Октября 2015, 20:36:33
Нужна ли ,так называемая, защита рулевых тяг ? на уазе.
Что говорит практика?
у меня есть и она мне не нравится. но зачем-то ее туда вкорячили?
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 26 Октября 2015, 21:21:17
нужна, но я пока не видел идеальной конструкции :(, поэтому у меня ее нет, да и выпрямить погнутую тягу не сложно :)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: alexvrn36 от 27 Октября 2015, 17:31:27
Поставили сегодня рулевой демпфер, выглядит конешь колхоз-колхозом. Неровности асфальта отрабатывает неплохо, ну а чтоб чего то радикально изменилось в езде по городу я не заметил. В руль при боковых ударах отдает гораздо меньше, тобишь ямы-выбоины асфальта, рельсы, бордюры. В лес наверно в воскр поеду, там и посмотрю как на скорости в колее себя покажет. Да и для города я думаю смысл есть, мягче едет.

Нужна ли ,так называемая, защита рулевых тяг ? на уазе.
Что говорит практика?
у меня есть и она мне не нравится. но зачем-то ее туда вкорячили?

Если ездить по городу, то не особо и нужна, если в лес то надо ставить лист, иначе все ветки и кусты будут в подкапотном пространстве, Генке она конешь нафиг не нужна, ему важнее циркуляция воды и грязи  ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 27 Октября 2015, 18:38:32
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: PROFI от 27 Октября 2015, 18:53:26
У меня стоит защита в виде стального листа. В лесу вещь полезная. Пусть лучше в защиту пень или камень какой прилетит чем в мост.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: alexvrn36 от 27 Октября 2015, 19:12:48
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(

Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть?  ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Voron от 27 Октября 2015, 23:02:12
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(

Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть?  ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Я повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: PROFI от 27 Октября 2015, 23:23:07
Я думаю иметь защиту на машине меньшее зло. Потому как повисший УАЗик (с защитой) можно сдёрнуть с препятствия и ехать дальше, а с погнутыми тягами (без защиты) придётся повозиться.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Voron от 28 Октября 2015, 15:41:37
А за тягами еще и слабенькая крышка редуктора на спайсере...
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Kisloff от 28 Октября 2015, 15:57:05
Я себе однозначно буду защиту ставить.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: PROFI от 29 Октября 2015, 08:15:15
Защиту надо из стального листа ставить. Из трубы какая-то никакая.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: МИНИВОД от 29 Октября 2015, 08:51:05
Gena36   Вопрос,СТУК с Лева в районе колеса ,проехал очень много сервисов ни кто понять и тем более найти причину не может. ВОПРОС - Ваш хваленый сервис с этой задачей справится??????
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 29 Октября 2015, 17:41:24
Gena36   Вопрос,СТУК с Лева в районе колеса ,проехал очень много сервисов ни кто понять и тем более найти причину не может. ВОПРОС - Ваш хваленый сервис с этой задачей справится??????
ты купил УАЗ :o? если да, то справимся ;)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: alexvrn36 от 29 Октября 2015, 18:26:26
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(

Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть?  ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Я повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?

Эт тебе туфту какую то поставили, или силенки свои не расчитал. Подвеска лифтована? Рессоры-пружины какие? А то ты мож просто на жопу криво сел, или сдергивали тебя криво. Если пружины просевшие то упрешься конечно, если рессоры хреновые свечку делать начал и уперся.
Я  много раз втыкался в пеньки в траве и ни чего, скорость поменьше и смотри куда едешь, недели 3 назад в траве так налетел, защита-передний мост-задний мост ехал где то 30 км/ч и ни чего, даже следов не осталось.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Voron от 29 Октября 2015, 22:18:30
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(

Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть?  ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Я повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?

Эт тебе туфту какую то поставили, или силенки свои не расчитал. Подвеска лифтована? Рессоры-пружины какие? А то ты мож просто на жопу криво сел, или сдергивали тебя криво. Если пружины просевшие то упрешься конечно, если рессоры хреновые свечку делать начал и уперся.
Я  много раз втыкался в пеньки в траве и ни чего, скорость поменьше и смотри куда едешь, недели 3 назад в траве так налетел, защита-передний мост-задний мост ехал где то 30 км/ч и ни чего, даже следов не осталось.
определился: пусть стоит, а ездить ( по бездору)- учиться буду :(
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Zmei от 30 Октября 2015, 00:17:52
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: PROFI от 30 Октября 2015, 01:00:23
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
Не согласный я. Защита у меня работает как утюг, еле-еле от грязи отлип. Могу и оттестить дать. Производителя защиты назвать не могу ибо УАЗушку в АРАсалоне в МАСКВАБАДЕ купил, поэтому называть её буду "ЗАЛИПУХА". А в хорошей компании я на "ЗАЛИПУХЕ" с удовольствием повисю.  ;D
Р.s. Вов приезжай в воскресенье, 100500 лет не виделись :). А не приедеш, сам в субботу приеду >:(
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Zmei от 30 Октября 2015, 01:17:47
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
Не согласный я. Защита у меня работает как утюг, еле-еле от грязи отлип. Могу и оттестить дать. Производителя защиты назвать не могу ибо УАЗушку в АРАсалоне в МАСКВАБАДЕ купил, поэтому называть её буду "ЗАЛИПУХА". А в хорошей компании я на "ЗАЛИПУХЕ" с удовольствием повисю.  ;D
Р.s. Вов приезжай в воскресенье, 100500 лет не виделись :). А не приедеш, сам в субботу приеду >:(
в субботу говоришь, приезжай )))) да знаю я что ставят в салонах, просто ты не попадал с ней, ну её нах
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 30 Октября 2015, 06:28:40
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
+100500 :), я понял: для среднестатистического пользователя УАЗ Патриота защита благо - позволяет меньше дрожать в лесу :), вселяет уверенность при движении "по местности"
а вот для нас (маньяков) защита зло, ибо ухудшает геометрию и мешает тяги выпрямлять, собирает грязь + (самое страшное) внушает ложную уверенность, провоцируя "валить" там, где лучше двигаться не спешно: бурьян "в рост", камыш, густой кустарник, горельник ;)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: МИНИВОД от 30 Октября 2015, 08:33:34
дА ВРОДЕ НЕ С КЕМ НЕ РУГАЛСЯ,колеса новые ,под :'(веска новая,А стук сука старый!!!!!
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Zmei от 30 Октября 2015, 11:28:13
Защита зло, тем более на Патре, либо она работает как плуг, либо она гнётся и заминается на тягу и ты хрен уедешь потом пока не снимешь, либо вывешивает мост и висишь ты такой красивый, а колёсики в холостую крутятся.
Можете не расказывать даже про свои "крутые" листовые защиты, автощит была, шериф была, что там ещё давайте оттестю )))))
+100500 :), я понял: для среднестатистического пользователя УАЗ Патриота защита благо - позволяет меньше дрожать в лесу :), вселяет уверенность при движении "по местности"
а вот для нас (маньяков) защита зло, ибо ухудшает геометрию и мешает тяги выпрямлять, собирает грязь + (самое страшное) внушает ложную уверенность, провоцируя "валить" там, где лучше двигаться не спешно: бурьян "в рост", камыш, густой кустарник, горельник ;)
Да да, мне кажется менеджеры её либо для красоты разрабатывают, либо для города ;D
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Павел от 30 Октября 2015, 20:09:56
http://ressora.biz/shop/spring/leaf-products/spring-automotive-products-produced-by-ojsc-uaz/uaz-3962-spring-back-malolistovaia/ Что скажете? Хочу поставить на свой сзади. Говорят подходят.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 30 Октября 2015, 20:15:21
подходят, только зачем ???, они всеж для более тяжелого автобуса, да и придется менять передний палец, а это может оказаться не простой задачей :)
ставь лучше от хантера трехлистовые, по мягкости равных нет)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Павел от 30 Октября 2015, 20:19:29
От хантера длиннее.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 30 Октября 2015, 20:27:49
От хантера длиннее.
очень хорошо, правда не много увеличился задний свес, но оно того стоит :)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Павел от 30 Октября 2015, 20:34:17
Подойдет в газелевскую серьгу без переделок? Или переносить серьгу назад?
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Kisloff от 30 Октября 2015, 20:39:57
С этого момента поподробней.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 30 Октября 2015, 21:20:13
Подойдет в газелевскую серьгу без переделок? Или переносить серьгу назад?
переносить заднее крепление, ничего особо сложного нет, заезжай, посмотришь как у меня сделано)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: alexvrn36 от 30 Октября 2015, 21:47:27
Ездил сегодня в Истобное, эт за Хохлом которое. Дорога гавно полное, ямы-кочки, на Волгоградские похожи, не плохо так шел 80-90. Прошлый раз не больше 60 ехал, так что работает демпфер хорошо. В городе на "бездорожье", частный сектор вдоль леса, берег водоохранки тож хорошо отрабатывает, хотелось бы еще получше но надо шкворня с кулаками менять, а то у меня кастор 0,25 ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Kisloff от 31 Октября 2015, 11:57:23
Меняй.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: alexvrn36 от 31 Октября 2015, 14:56:15
Так бабок нет, запчати-то лежат :-\
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Kisloff от 01 Ноября 2015, 20:23:33
Не меняй.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: alexvrn36 от 01 Ноября 2015, 22:41:14
В общем, хорошо себя демпфер сегодня проявил, гнали на обратном пути 50-60 песок-колея, руль из рук не выбивало на ухабах.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: bomba от 02 Ноября 2015, 20:07:19
по поводу подвески, спасибо огромное Гене и Саше, а так же мастеру (ссори имя не помню) за замену рессоры и установку 4 листа, реально стало мягче, остается только накопить и пружины с аммортами заменить по возможности
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Glechik от 19 Ноября 2015, 02:19:41
А я сегодня в клубном сервисе шкворня заменил на чудесные= ваксойловские- стотысячные... Будем посмотреть. :)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: -rebell- от 19 Ноября 2015, 19:15:29
Какие втулки ставить в газелевские аммортизаторы на уазе ? Нижние родные люфтят в размере 1 см в ухе аммортизатора. Пробег тыс 3-5 с ними.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 19 Ноября 2015, 20:34:46
Какие втулки ставить в газелевские аммортизаторы на уазе ? Нижние родные люфтят в размере 1 см в ухе аммортизатора. Пробег тыс 3-5 с ними.
ставь полиуретан газелевский, проблем не будет ;)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: -rebell- от 19 Ноября 2015, 21:03:46
Стояли газоновские аммортизаторы. У них по моему уши шире. Теперь газелевские втулки притянуть не могу. Надо что то подкладывать. А газоновские втулки влезут в газелевские аммортизаторы?
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 19 Ноября 2015, 21:25:36
Газелевские бывают двух видов: собственно газель-УАЗ и типа нивских ;), соответсвенно и уши у амортов разные)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: -rebell- от 19 Ноября 2015, 21:42:38
Значит у меня с узкими ушами. Так как пол сантиметра зазор остается при полностью затянутой гайки.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Voron от 12 Мая 2016, 14:29:18
и тут спрошу: как узнать, что пружины у хантера устали и их пора менять?
и на что лучше ( с учетом силовика и лебедки) ? чтоб бюджетнее..
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Gena36 от 12 Мая 2016, 18:10:47
и тут спрошу: как узнать, что пружины у хантера устали и их пора менять?
и на что лучше ( с учетом силовика и лебедки) ? чтоб бюджетнее..
надо посмотреть расстояние до отбойника
 можно поставить фобос+3 например ;)
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Xsandr от 21 Августа 2016, 11:54:51
просто огонь! Как я задолбался прыгать)
https://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Димасик от 26 Декабря 2016, 15:24:45
Добрый день Генадий. Вопрос на миллион: патриот не держит дорогу. все время рыскает по дороге. Лифт подвески 4см. шкворня ваксойл новые. по тягам, сайлентблокам, клюшкам тоже все нормально. люфта на руле нет. пока мотор холодный руль както вяло возвращается на поворотах. как только прогреется совсем перестает возвращаться. кастер родной.
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Агробрат от 26 Декабря 2016, 17:01:52
Лифт подвески 4см.... кастер родной.
вот тут-то и неувязочка...
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Димасик от 27 Декабря 2016, 21:46:32
Лифт подвески 4см.... кастер родной.
вот тут-то и неувязочка...
я тоже думал над этим, но как тогда обьяснить что еще 3 патриота моих знакомых с такимже лифтом и родным кастором ездят без неудобства как у меня. Я сам лично был за рулем
Название: Re: Рама и подвеска
Отправлено: Nicom от 04 Марта 2018, 19:46:28
Братцы подскажите где у нас можно бу мосты с Патрика Дизелька поискать?
может знает кто тел разборок?