УАЗ Клуб > Технический раздел

Двигатель

<< < (2/13) > >>

alexvrn36:
Ну эт как сказать, просто дизель чинить и обслуживать в Воронеже негде

Gena36:
да просто нет для УАЗа доступного и мощного дизеля :(, родной ЗМЗ полное гавно :(, ивеко больше не ставят (да и не идеал он), каминз 2.8 спас бы положение, но по каким-то причинам его ставить не хотят (хотя для его адаптации все есть с газели)
самым аццким вариантом мог бы стать каминз от валдая 3.8, патриот бы за 200 валил с ним, но заводу это похоже нах не надо :(
да и к 409 присобачить пару цилиндров, бомба получилась бы :D

bomba:
после первого замена воздушного фильтра понял что это еще тот гемор, и вот случайно наткнулся на статью и считаю что данной переделке есть смысл
https://www.drive2.ru/l/8101088/ кто что скажет по данному поводу?

Gena36:

--- Цитата: bomba от 03 Ноября 2015, 15:05:07 ---после первого замена воздушного фильтра понял что это еще тот гемор, и вот случайно наткнулся на статью и считаю что данной переделке есть смысл
https://www.drive2.ru/l/8101088/ кто что скажет по данному поводу?

--- Конец цитаты ---
почему бы и нет, для стокового патра вполне приемлемо, для машины, которая иногда ныряет "по капот" не подойдет, защелки не прижмут корпус плотно и УАЗ захлебнется не смотря на шноркель, штатный корпус надо герметизировать тщательно ;)

Voron:
Из 409 мотора ( 5 лет ему) из-под хомутов со всех патрубков вытекает тосол.
Вопрос - какие и где патрубки и хомуты приобрести на замену?
Может еще что заодно поменять надо?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии