Всем привет,попытался отрегулировать зажигание по метке на шкиве,до этого на двух волгах получалось вроде неплохо,а на уазе столкнулся с двумя проблемами,помогите разобраться.
Мотор умз 417,зажигание бесконтактное.
1. На крышке распределительных шестерен есть штифт который по идее и указывает на метку находящуюся на шкиве коленвала,на всех фотках и рисунках в книгах этот штифт торчит на вертикальной оси движка прямо над шкивом,у меня на этом месте только небольшой прилив(в который видимо вставляется штифт)но он на половину перекрывается шкивом,а вот сам штифт расположен справа(если смотреть на машину спереди) на стороне нижнего патрубка радиатора.Который из них правильный и как так вышло?
2. При попытке выставить пластину октан корректора на распределителе по середине и совместить метки внутри распределителя(красная риска на роторе и стрелочка на статоре) мне никак не хватает диапазона регулировки,примерно 7-8 мм не дотягиваются они друг до друга.Приходится выкручивать изначально октан корректор в + почти до упора,что почти полностью исключает дальнейшую подстройку на ходу. В чем может быть причина?
При этом клапана на 1м цилиндре закрыты, бегунок смотрит на 1 цилиндр,всё как положено,привод вроде не перевернут,да и заводится и работает двигатель нормально,только проблема с разгоном-пока давлю на педаль не сильно-хорошо тянет,но стоит увеличить нажатие где то до половины-начинает тупить,и только секунды через 3 набирает обороты,но довольно вяло.