УАЗ Клуб г. Воронеж
Всякое разное => Болталка => Тема начата: Xsandr от 14 Марта 2016, 20:23:42
-
мужики, покритикуйте спальник из ДСП. Есть УАЗ для повседнева. Спорт не интересен. Хочу сделать органайзер-спальник. Думаю сделать из ДСП.
Плюсы: бесплатно, ибо уже набрал себе разобранных шкафов. Прочно. Можно не переживать, что рассыпется.
Минусы: тяжелый. Просто так не вытащишь (хотя зачем его вытаскивать?). Не любит принимать ванны. Но оно всё не любит ванн.
Может то, что тяжелый - плюс? Комфортнее будет ездить?
"Бесплатно и тяжело" или "неизвестно сколько денег и не факт, что легче"? Пока склоняюсь к бесплатности.
Думаю, подобное достойно отдельной темы, все про внутреннее пространство, различные планировки и т.п. :)
-
мужики, покритикуйте спальник из ДСП. Есть УАЗ для повседнева. Спорт не интересен. Хочу сделать органайзер-спальник. Думаю сделать из ДСП.
Плюсы: бесплатно, ибо уже набрал себе разобранных шкафов. Прочно. Можно не переживать, что рассыпется.
Минусы: тяжелый. Просто так не вытащишь (хотя зачем его вытаскивать?). Не любит принимать ванны. Но оно всё не любит ванн.
Может то, что тяжелый - плюс? Комфортнее будет ездить?
"Бесплатно и тяжело" или "неизвестно сколько денег и не факт, что легче"? Пока склоняюсь к бесплатности.
А что тут критиковать-то ;D? ДСП как материал ничем не хуже фанеры, ОСБ и т.п.
Вот организация пространства это да, тут мне кажется полёт фантазии в УАЗе не ограничен. ;D ;D ;D
Ты что там возить в багаже будешь?
-
PROFI, тяжесть меня смущает. Думаю делать из ДСП, как перегородки, так и крышки.
Что возить? Изначально собирался всё подряд от бревен, до откровенных куч песка. Но щас уже более бережно стал к нему относиться. Как и все УАЗоводы: инструмент, одежду для ремонта, огнетушитель (у меня он очень большой), тросы, насос, пока не отказался полностью от бенза, то и канистру; провода для прикуривания, может жидкости какие. Баллон газовый тоже спрятать в него же. Ну и свободные ящики тоже должны быть. Джеку с лопатой наверное лучше, если будут кататься поперёк за передними сиденьями.
Понравилось, как у Паши Ребелла сделано - на спальнике комфортно сидеть, свесив ноги, а не прижав колени к груди. Поэтому кому очень при очень надо, а на такси денег нет - могут ехать сзади.
Пока думаю - сделать по типу боковых лавок, а центр не накрывать (плюсы в том, что можно сделать подобие спинок к бортам), либо сделать классический спальник, а кому надо со мной - потерпят без спинок. Хотя есть извращенная задумка в виде спинки-крышки, которая открывает доступ к ячейкам и фиксируется в вертикальном положении. Комфорт лавки, но хоть какая-то поддержка.
Ну это так, для поддержания разговора. Сейчас пока в раздумьях не будет ли ДСП глупым утяжелением машины.
-
дсп ни в каком виде (пар/жидкость/лед) не переносит воду ни в каких количествах.
только лакированые шкафы пойдут. даже масляная краска не катит..
-
Пока думаю - сделать по типу боковых лавок, а центр не накрывать (плюсы в том, что можно сделать подобие спинок к бортам), либо сделать классический спальник, а кому надо со мной - потерпят без спинок. Хотя есть извращенная задумка в виде спинки-крышки, которая открывает доступ к ячейкам и фиксируется в вертикальном положении. Комфорт лавки, но хоть какая-то поддержка.
Ну это так, для поддержания разговора. Сейчас пока в раздумьях не будет ли ДСП глупым утяжелением машины.
у меня лист фанеры лежит на креплении балонов, на месте заднего сиденья лавочка :), она чуть ниже и мягкая, чтоб пассажиры до крыши головой не доставали ;D, спинка в планах была, но пока обхожусь ;)
-
Под ДСП нужно рамку делать ( иначе она прогнется и не выпрямляется потом) - фанера той-же толщины имеет достаточную прочность без подпорок.
У меня в машине между задними арками лежала 20мм (пролет 1,2м) : вдвоем лежа ездили.
-
блин,я вот читаю и откровенно охуе...ваю,зачем городить в уазе городульку непонятную?????????весь ХЛАМ,который ты перечислил отлично поместиться просто в багажник поверх баллона,спать надо дома))))))кстати,в магазе порядок продаются отличные и ДЕШЕВЫЕ палатки.........можно много чего еще написать,но совет тебе здравый один,купи себе газель целку,в ней поместиться все,от батона до .....)))и если тебе уаза становиться жалко и ,что самое главное,тебе в кайф на нем ездить,то газелексус тебе покажется(естественно в сравнении с говно-уазом)просто мозератти,как минимум,ручной сборки и дядя вася(назовем его так условно) в славном городе нижнем старался при сборке(НЕ сильно напартачить)
-
блин,я вот читаю и откровенно охуе...ваю,зачем городить в уазе городульку непонятную?????????весь ХЛАМ,который ты перечислил отлично поместиться просто в багажник поверх баллона,спать надо дома))))))кстати,в магазе порядок продаются отличные и ДЕШЕВЫЕ палатки.........можно много чего еще написать,но совет тебе здравый один,купи себе газель целку,в ней поместиться все,от батона до .....)))и если тебе уаза становиться жалко и ,что самое главное,тебе в кайф на нем ездить,то газелексус тебе покажется(естественно в сравнении с говно-уазом)просто мозератти,как минимум,ручной сборки и дядя вася(назовем его так условно) в славном городе нижнем старался при сборке(НЕ сильно напартачить)
Если ехать на север, то там редко можно найти сухое место для палатки да и газел туда не доедет...
-
я имел ввиду полноприводную,она также лифтуется и ставится резина нормального размера,и в итоге нормальный автомобиль получается,хотя если разговор идет о поездках на север,то лично я бы для экспедиций подготовил бы соболя,так же полноприводного)))))
-
теперь дело за спонсорами..
-
КОТЛЯР, и не поспорю) Разве что всё это с баллона при первой яме снова начнет летать по салону.
А полноприводная Газель - тема. Когда брал УАЗ - она вдвое вылазила из бюджета. Да и после долгих и нудных поисков некоторых мелочей на 31105 понял, что с Газелью может быть та же фигня. Сейчас уже УАЗ не продам - я его ГОД регистрировал)) Я смог) Теперь сдаваться поздно)
Может ты и прав, может и нафиг мне спальник не нужен... Пока из меня выходит не путешественник и даже не покоритель бездорожья, а механик, слесарь, электрик)) Только пустой отсек - тоже не айс. Либо спальник, либо сидухи. А сидухи у меня - криво и на соплях привинченный диван от волги, из-за которого слишком мало места для ног. Резать его и перетягивать влом. Покупать уазовский диван - еще более влом, ибо деньги) А тут есть ДСП, тратиться не надо.
P.S. фанаты рады твоему появлению на свежих видосах =) Не пропадай)
-
... если разговор идет о поездках на север,то лично я бы для экспедиций подготовил бы соболя,так же полноприводного)))))
подготовь, это было бы интересно, но не соболь не газель не сравнятся в проходимости с УАЗом :)
П.С. поэтому буханку и выпускают до сих пор - альтернативы нет)
-
Гадзила не ехала - поэтому Игорь и переключился на уаз?
-
Гадзила не ехала - поэтому Игорь и переключился на уаз?
Не поэтому. Ей бы резину, хотябы яшки.
Дело в её маленькой кобине тесной, спина болит некуда откинутся, и максимум ток в троем можно ехать, и то тесно. Поэтому и переключился. А еслиб была ьы кабина фермер или соболиный кузов, то дальше бы развивал тему гадзилы.
Так что если брать симейство газелей 4×4 то ток не меньше фермерской кабины, там типо цель но металлическую или соболь.
-
Да я помню, газель/соболь даже на международном трофи катала.
А вот уаза даже не слышал...
-
Да я помню, газель/соболь даже на международном трофи катала.
А вот уаза даже не слышал...
На Хорватии был уаз, один точно был, может и больше.
-
... если разговор идет о поездках на север,то лично я бы для экспедиций подготовил бы соболя,так же полноприводного)))))
подготовь, это было бы интересно, но не соболь не газель не сравнятся в проходимости с УАЗом :)
П.С. поэтому буханку и выпускают до сих пор - альтернативы нет)
Геннадий,ради бога не смеши,буханка-это все тот же говно-уаз,по поводу проходимости,я думаю,мы с тобой в этом году еще схлестнемся на тачках,но если я победЮ,то ты признаешь на видео на всю страну и ю-туб,что уаз-это говномашина,идет,если я не победЮ,то признаю что газелексус-говно-порно-машина)))))))))))))))
-
Опять же, чтоб мериться письками, нужно брать одинаково подготовленные Уаз и газелелексус, чтоб был равный просвет и равная резина, а не заряженный Уаз и стоковый газелексус, уаз - это полноценный внедорожник, а газель - полутора повышенной проходимости, так что если полноценно подготовить газелексус то он не уступит уазу. ( имея в виду если сравнивать буханку и соболя)
-
УАЗы победят даже со спящими на своих спальниках владельцами ;D ;D ;D
Завтра если не забуду сфотаю свою спальную полку, офигенная вещ.
-
вот эта последняя фраза,про не уступит,очень ВЕРНА,видно,что моя школа))))))))
-
Полка штука прикольная. Тестил.
-
У меня вот так, сиденья откидываются и большая кровать получается. Люблю при случае воспользоваться ей. :)
-
Glechik, Гена в машине ценнее любого спальника будет) Если надоест тебе и решишь его менять - мне маякни, за пиво заберу)
-
вариант спальника)
-
http://media.club4x4.ru/12353-kung-transformer-dlya-pikapa-uaz-ne-prosto-kryshka-nad-kuzovom.html
Интересный вариант для пикапа.
-
Вдруг кому интересно будет.
Долго думал над идеальным спальником. Минус спальника в том, что конструкция получается громоздкой, а главное в случае разового перевоза крупных тяжелых вещей - его либо долго и тяжело вытаскивать, либо вообще хрен вытащишь.
В итоге придумал разборный спальник в УАЗ 469 вместо заднего сиденья. Газовый баллон расположен вдоль автомобиля (синий). Он выше, чем внутренние арки. Поэтому высота спальника определяется баллоном. Выше делать смысла нет - не удобно сзади на нем сидеть, да и вообще нафиг не нужен.
Для того чтобы крышка ящика ложилась плотно - в углах арок прикручиваю по деревяхе\фанере (обозначена квадратным брусом).
Закрывается баллон стенкой, которая сниматься не будет. К ней, а так же напротив нее, прикручиваются деревянные направляющие\пазы (обозначены красными линиями), в которые будут вставляться перегородки (коричневые). Получается две перегородки, 4 направляющих. Ко второй перегородке прикручиваются на петли две крышки (обозначены зеленым).
Что получается: есть доступ к ближнему ящику со стороны водителя. Пассажиры могут сидеть на спальнике можно поднять вторую крышку и закрепить, сделав из нее спинку. К заднему ящику можно прицепить какую-нибудь ткань\брезент к крышке, чтобы при открытом борте не мозолили глаз вещи из этого отсека (для эстетов).
По сути получается легкий спальник, который можно снять одному за 1 минуту + лавка с спинкой.
Еще в качестве извращения хочу туда положить поролон + подогрев сидений, чтоб спальник был с подогревом. Но это уже в другой версии, которая будет не из халявного ДСП, а когда разживусь чем-то по-серьезнее, например в виде фанеры.
Надеюсь доступно нарисовал.
-
А спать калачиком поперек автомобиля?
-
Voron, разложить передние сиденья. А какие предложения, когда это УАЗ? Выкинуть передние сидухи и продлить спальник до педалей?
-
так я и намекаю, что плясать надо от передних сидений ( считать высоту и длину спальника ) а не от баллона :)
-
Voron, это так - общая концепция. По размерам всё сугубо индивидуально. Хотел показать, что вровень с арками спальник в любом случае не выйдет. Если уж говорить о чем-то серьезном, то из-за баллона места под шмурдяк мало, туда много не влезет, поэтому что-то будет болтаться на спальнике. Для сна всё это выкидывать наружу - промокнет\сопрут\сожрет медведь. Да и комбинация - деревянный ящик + не ровные сиденья - удобства не вызывает. Всё это больше для более грамотного распределения пространства + чтоб ничего по салону не болталось. Для практичности и удобства - вот тема:
-
На неровные сиденья положишь кривые ноги ;D а тело на ровный спальник. И чем выше его от арок поднимешь, тем меньше сожрет медведь.
-
Спальник в УАЗе нужен однозначно, ведь никогда не знаешь когда тебя вместе с УАЗом выгонят из дома ;D. На мой взгляд спальник из фанеры лучше чем хрень типа гамака. Вопрос только как в 469 полку сделать максимально ровную?
-
В моем случае высота баллона не позволяет сделать на нем сиденье - упираешься головой в крышу ;D, поэтому перед баллонами лавочка, а потом лист фанеры+утеплитель, передние сиденья раскладываются вровень со спалкой, место для ног задних пассажиров служит пристанищем для шмурдяка :), который выравнивает неровности :), спать вдвоем очень удобно, да и для приведения в походное положение нужно только поднять спинки. минус в том, что нет разделения рабочей зоны водителя, спального места и багажника, через пару ночевок все в УАЗе перемешивается до однородной массы: одеяла, еда, динамичка с джеком, запчасти, дети, посуда, удочки :)
П.С. в УАЗе все равно все промокнет и вымажется :), а медведи обходят УАЗ десятой дорогой, ибо уазоводу абсолютно пох кого жрать ;)
-
Знаю узовода который по дороге в Монголию жрал медвежатину :o
-
Простейшая полка в Патриоте. :)