УАЗ Клуб > Технический раздел
Рама и подвеска
PROFI:
У меня стоит защита в виде стального листа. В лесу вещь полезная. Пусть лучше в защиту пень или камень какой прилетит чем в мост.
alexvrn36:
--- Цитата: Gena36 от 27 Октября 2015, 18:38:32 ---защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(
--- Конец цитаты ---
Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть? ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Voron:
--- Цитата: alexvrn36 от 27 Октября 2015, 19:12:48 ---
--- Цитата: Gena36 от 27 Октября 2015, 18:38:32 ---защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(
--- Конец цитаты ---
Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть? ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
--- Конец цитаты ---
Я повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?
PROFI:
Я думаю иметь защиту на машине меньшее зло. Потому как повисший УАЗик (с защитой) можно сдёрнуть с препятствия и ехать дальше, а с погнутыми тягами (без защиты) придётся повозиться.
Voron:
А за тягами еще и слабенькая крышка редуктора на спайсере...
Навигация
Перейти к полной версии