УАЗ Клуб г. Воронеж

Всякое разное => Болталка => Тема начата: Glechik от 17 Июня 2016, 16:49:50

Название: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Glechik от 17 Июня 2016, 16:49:50
Друзья, в Москве началась волна борьбы ДПСов с внедорожниками в "обвесе". Придется, наверное, скоро заняться внесением изменений в св-во о регистрации. http://www.m24.ru/videos/115441
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Zmei от 18 Июня 2016, 10:09:26
Видео заказуха
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Xsandr от 18 Июня 2016, 12:17:07
я вообще удивлен, почему с дикими кенгурятниками до этого никого не трогали?
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: PROFI от 18 Июня 2016, 13:29:47
Видео заказуха
Согласен 100%
Подняли волну паники в джиперских кругах. Где конкретные случаи???
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: PROFI от 18 Июня 2016, 13:50:21
Насколько я понимаю чтобы как то наказать автовладельца нужно объяснить что именно он нарушил или нарушает.
Братья УАЗоводы я не очень силён в юридических вопросах и не могу найти где именно в ПДД или Тех. Регламенте написано что нельзя устанавливать самостоятельно сертифицированный заводом изготовителем СИЛОВОЙ БАМПЕР?
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Xsandr от 18 Июня 2016, 21:08:22

PROFI, ставить можно, только должен об этом рассказать друзьям из ГАИ. К примеру мой УАЗ имел железную крышу, о чем была отметка в ПТС и СТС. Хотя она на заводе ставилась. Та же фигня и с движком, к примеру. Если ты меняешь 420 на 4218, то об этом должен уведомить органы. Хотя оба движка сертифицированы заводом-изготовителем, но внести изменения обязан
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: PROFI от 18 Июня 2016, 22:56:29

PROFI, ставить можно, только должен об этом рассказать друзьям из ГАИ. К примеру мой УАЗ имел железную крышу, о чем была отметка в ПТС и СТС. Хотя она на заводе ставилась. Та же фигня и с движком, к примеру. Если ты меняешь 420 на 4218, то об этом должен уведомить органы. Хотя оба движка сертифицированы заводом-изготовителем, но внести изменения обязан
Я понимаю что живу в Гондурасе и постоянно кому-то чего-то должен  >:(
Хотца закон какой никакой маленький, плюгавенький и корявенький в котором черным по русски будет написано что низзя заводской бампер менять на бампер произведённый и сертифицированный для моего авто другим заводом (они же его за каким-то куем сертифицируют?)
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Glechik от 20 Июня 2016, 10:01:23
Интересная встреча на Сахалине: https://www.drive2.ru/l/10250346/
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Gena36 от 23 Июня 2016, 05:45:16
отставить панику  ;) https://www.drive2.ru/l/9420830 (https://www.drive2.ru/l/9420830)
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Glechik от 24 Июня 2016, 17:05:14
1:0 в нашу пользу!!! https://vk.com/id162701846?w=wall-60860603_25641
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Xsandr от 27 Июня 2016, 12:04:17
Вчера Гена мне напомнил о буквах закона =) А закон говорит о том, что если твой УАЗище старше 30 лет, то на него техрегламент не распространяется. Эту выдержку распечатал к себе и положил в машину к другим распечаткам, разъясняющих некоторые аспекты закона, которыми пытаются разводить на дорогах.

Пункт 3.3

"Технический регламент Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств (ТР ТС 018/2011)

1. Настоящий технический регламент в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды и предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей, устанавливает требования к колесным транспортным средствам в соответствии с пунктом 16, независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза.

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
- колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси;
- компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.
Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению № 1.

3. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

4) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного Союза, на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

5) ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного Союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами;

6) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей;

7) внедорожные большегрузные транспортные средства.

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на компоненты, предназначенные только для комплектации транспортных средств, указанных в подпунктах 1), 2), 4) и 5) пункта 3.

5. Государства– члены Таможенного союза могут принять решение о нераспространении на своей территории его положений на транспортные средства, поставляемые по государственному оборонному заказу. "
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Kisloff от 05 Октября 2016, 06:29:24
Я узаконил. Даже то, что планировал к установке. УРЯЯЯЯ!
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: sdv от 05 Октября 2016, 11:22:52
Я узаконил. Даже то, что планировал к установке. УРЯЯЯЯ!
Что по финансам и что планировал узаконить?
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Xsandr от 08 Октября 2016, 11:15:06
https://www.drive2.ru/l/454768180804453698/ у человека сняли с учета навару, стоящую во дворе.

По поводу легализации - я щас посередине пути. Осталось пройти ТО, показать на площадке машину и получить подпись.
Легализую Нексию. По деньгам совсем чуть-чуть. По времени, если правильно всё рассредоточить, то тоже не затратно. Насчёт цен на внедорожники - цены везде разнятся в РАЗЫ. Я делал в Москве (хотя там тоже у всех ценники разные).
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Kisloff от 09 Октября 2016, 10:09:26
Лифт, силовой передний в лебедкой, силовой задний с креплением по запаску, шноркель. Шноркеля нет, но ставить буду. И запись сразу не помешает.
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Kisloff от 09 Октября 2016, 10:10:28
Надо понимать, что я это не снимал. Тачку показал только перед внесением в ПТС.
Название: Re: Про тюнингованные внедорожники
Отправлено: Xsandr от 09 Октября 2016, 12:11:34
Надо понимать, что я это не снимал. Тачку показал только перед внесением в ПТС.
и дорого вышло не показывать тачку ДО?