УАЗ Клуб г. Воронеж

УАЗ Клуб => Технический раздел => Тема начата: Gena36 от 18 Октября 2015, 19:17:00

Название: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 18 Октября 2015, 19:17:00
Все по моторам
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Лёха от 30 Октября 2015, 22:00:28
Дизель -сила,газ -гавно :P
Название: Re: Двигатель
Отправлено: PROFI от 31 Октября 2015, 00:40:14
Дизель -сила,газ -гавно :P

Лично я за гавногаз. ;D Но дизель сука сила. А закись азота мощщ и смешно когда подышыш ;D.
У меня на УАЗе дрыгатель на гавногазе ::) работает как дизель :((по звуку) и мне от этого смешно ;D ;D ;D. Похоже на ЗМЗ создали идеальный мотор?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Kisloff от 31 Октября 2015, 11:56:26
Говногаз - жесть. Балдею. 100 литров на 500 верст. кайф. Всего 1600 р. на активную неделю хватает.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Андрей от 02 Ноября 2015, 21:37:47
в бензине сила братья
Название: Re: Двигатель
Отправлено: alexvrn36 от 02 Ноября 2015, 22:28:06
Ну эт как сказать, просто дизель чинить и обслуживать в Воронеже негде
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 03 Ноября 2015, 00:58:10
да просто нет для УАЗа доступного и мощного дизеля :(, родной ЗМЗ полное гавно :(, ивеко больше не ставят (да и не идеал он), каминз 2.8 спас бы положение, но по каким-то причинам его ставить не хотят (хотя для его адаптации все есть с газели)
самым аццким вариантом мог бы стать каминз от валдая 3.8, патриот бы за 200 валил с ним, но заводу это похоже нах не надо :(
да и к 409 присобачить пару цилиндров, бомба получилась бы :D
Название: Re: Двигатель
Отправлено: bomba от 03 Ноября 2015, 15:05:07
после первого замена воздушного фильтра понял что это еще тот гемор, и вот случайно наткнулся на статью и считаю что данной переделке есть смысл
https://www.drive2.ru/l/8101088/ кто что скажет по данному поводу?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 03 Ноября 2015, 17:56:28
после первого замена воздушного фильтра понял что это еще тот гемор, и вот случайно наткнулся на статью и считаю что данной переделке есть смысл
https://www.drive2.ru/l/8101088/ кто что скажет по данному поводу?
почему бы и нет, для стокового патра вполне приемлемо, для машины, которая иногда ныряет "по капот" не подойдет, защелки не прижмут корпус плотно и УАЗ захлебнется не смотря на шноркель, штатный корпус надо герметизировать тщательно ;)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 05 Ноября 2015, 22:42:30
Из 409 мотора ( 5 лет ему) из-под хомутов со всех патрубков вытекает тосол.
Вопрос - какие и где патрубки и хомуты приобрести на замену?
Может еще что заодно поменять надо?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: PROFI от 05 Ноября 2015, 23:47:39
Из 409 мотора ( 5 лет ему) из-под хомутов со всех патрубков вытекает тосол.
Вопрос - какие и где патрубки и хомуты приобрести на замену?
Может еще что заодно поменять надо?
У меня тоже сопливит патрубок, но есть одна мысль которую постараюсь на следующей неделе воплотить в жизнь и выложить фото.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: PROFI от 05 Ноября 2015, 23:47:59
после первого замена воздушного фильтра понял что это еще тот гемор, и вот случайно наткнулся на статью и считаю что данной переделке есть смысл
https://www.drive2.ru/l/8101088/ кто что скажет по данному поводу?
Прикольно, дёшево и сердито. Но в брод наверно очень осторожно придётся заплывать :o.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Zmei от 09 Ноября 2015, 21:29:32
Из 409 мотора ( 5 лет ему) из-под хомутов со всех патрубков вытекает тосол.
Вопрос - какие и где патрубки и хомуты приобрести на замену?
Может еще что заодно поменять надо?
Выкинуть нах штатные и поставить силиконовые))) ещё выкинуть нах трубку которая сзади мотора на печку идёт!
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 09 Ноября 2015, 23:49:05
Из 409 мотора ( 5 лет ему) из-под хомутов со всех патрубков вытекает тосол.
Вопрос - какие и где патрубки и хомуты приобрести на замену?
Может еще что заодно поменять надо?
Выкинуть нах штатные и поставить силиконовые))) ещё выкинуть нах трубку которая сзади мотора на печку идёт!
про трубку все правильно
Вопрос теперь -  где ?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 10 Ноября 2015, 15:01:52

Вопрос теперь -  где ?
проще всего в нашем сервисе :)
тут https://maps.yandex.ru/?clid=1955454&ll=39.276181%2C51.711674&z=17&l=sat%2Cskl&rl=39.27679229%2C51.71223099 (https://maps.yandex.ru/?clid=1955454&ll=39.276181%2C51.711674&z=17&l=sat%2Cskl&rl=39.27679229%2C51.71223099)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Zmei от 10 Ноября 2015, 20:28:45
Из 409 мотора ( 5 лет ему) из-под хомутов со всех патрубков вытекает тосол.
Вопрос - какие и где патрубки и хомуты приобрести на замену?
Может еще что заодно поменять надо?
Выкинуть нах штатные и поставить силиконовые))) ещё выкинуть нах трубку которая сзади мотора на печку идёт!
про трубку все правильно
Вопрос теперь -  где ?
есть китай, есть нормальные, но дорогие
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 10 Ноября 2015, 21:56:44
Приобрести ГДЕ? Или в сервисе у вас есть?
Срочно уже нужно, прямо завтра - иначе на треугольник не попаду, а хочется!
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 10 Ноября 2015, 22:10:36
будут на след неделе :(
пока можно заменить самые унылые на резиновый аналог, съездить на треугольник, а потом все сделать уже глобально на века :)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 10 Ноября 2015, 22:24:57
Помню поговорку: Нет ничего более постоянного, чем что-либо временное.
Потом резину на силикон менять захочется только , когда она износится...
А там снова треугольник ;D
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Zmei от 10 Ноября 2015, 23:27:22
будут на след неделе :(
пока можно заменить самые унылые на резиновый аналог, съездить на треугольник, а потом все сделать уже глобально на века :)
Ген, а что за патрубки?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 11 Ноября 2015, 05:58:53
будут на след неделе :(
пока можно заменить самые унылые на резиновый аналог, съездить на треугольник, а потом все сделать уже глобально на века :)
Ген, а что за патрубки?
балаково, армированный силикон, синенькие :)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Glechik от 11 Ноября 2015, 09:18:04
У меня синенькие стоят :)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Zmei от 11 Ноября 2015, 11:22:27
будут на след неделе :(
пока можно заменить самые унылые на резиновый аналог, съездить на треугольник, а потом все сделать уже глобально на века :)
Ген, а что за патрубки?
балаково, армированный силикон, синенькие :)
Сомнительное у них качество, да и ценник писец для такого рода продукта, Китай и тот в разы лучше.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 11 Ноября 2015, 14:22:41
Прям вот такой комплект?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 11 Ноября 2015, 18:23:57
Прям вот такой комплект?
лучше ;)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: alexvrn36 от 08 Декабря 2015, 12:43:01
А кто какие свечи используют? Сегодня глянул NGK офигел! 250 руб за одну, чет дороговато... Володя на авторынке, говорит БРИСК хреновые пошли, но других у него нет. Еще момент, правда суть не уловил, для ЕВРО 4 и 409 движка они чем то отличаются.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: -rebell- от 08 Декабря 2015, 19:45:36
Стояли NGK. Три дня назад поставил мои любимые Энгельские!
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 08 Декабря 2015, 21:01:29
А кто какие свечи используют? Сегодня глянул NGK офигел! 250 руб за одну, чет дороговато... Володя на авторынке, говорит БРИСК хреновые пошли, но других у него нет. Еще момент, правда суть не уловил, для ЕВРО 4 и 409 движка они чем то отличаются.
поставил итриум от Энгельса, отличные свечи, как раз на евро-3 (у меня такая головка), ключ на 16, 250 за комплект ;)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 05 Января 2016, 13:31:01
Патрубки синие на хантер пришли?
Когда на поменять записатся?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 05 Января 2016, 17:50:28
Патрубки синие на хантер пришли?
Когда на поменять записатся?
пришли ;), поменять можно после праздников
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Yrban от 17 Февраля 2016, 09:35:30
Напишу сюда. Буду признателен за помощь!
Суть проблемы в том, что движок троит и на ХХ и на открытом дросселе. Заметил это после того как заменил привод маслонасоса, связи не вижу. Полное впечатление, что есть подсос воздуха, НО!!!
Рассказываю.... 414, компрессия 11 во всех, зажигание безконт., карб 2107. Заводится с пол оборота. Не реагирует на отключение первого цилиндра или реагирует, но еле еле заметно, на остальные реагирует снижением оборотов, На свечах сразу черный налет появляется после пары минут на ХХ.
Корбюратор: уровень в попловковой в норме, жиклеры стандарт, не капает в камеры, на глаз выхлоп не черный, на регулировки реагирует хорошо.
Сначала думал что-то с зажиганием. Начал проверять: Заменил ВВ провода и свечи, коммутатор, в трамблере нормально вроде все, бегунок 0.9 кОм, крышка новая, вакуум работает.
Потом подумал про воздух: подтянул коллектора, есть ВУТ его отсёк сразу заглушив штуцер на коллекторе, поменял прокладки под карбом, поливал водой из бутылки на стыки, реакции нет никакой.
Что ещё проверить или заменить?????
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 17 Февраля 2016, 22:11:00
рискну предположить что нибудь экзотичное, подвисание клапана в первом цилиндре, подсос воздуха, попробуй вкрутить компрессометр и завести, еще можно вкрутить вместо свечи хрень для диагностики смеси)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Yrban от 18 Февраля 2016, 08:32:55
разобрался, просто слишком раннее зажигание было, после замены привода маслонасоса прикрутил трамблер в крайнем раннем положении... и забил на него... а потом дай думаю покручу... вспомнил в каком положении он стоял до снятия, поставил как было и он зашептал)))
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 18 Февраля 2016, 11:37:04
Кто бы сомневался?)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Xsandr от 17 Мая 2016, 20:19:34
Мля, ну что это такое?!? Сил нет. Ждите скоро на Авито...
ЗМЗ 406i. Газ, всё нормально, работает. Потом на ходу фигак - хлопок, глохнет. Начинаешь заводить - вот такая херня: http://vk.com/videos343309107?section=all&z=video343309107_456239033
Стартер как-то не так крутит. Еле-еле заводится, потом дико и долго троит даже на бензе. Хлопушка цела. Мозги в норме, УОЗ в норме. Почему начинает на бензе троить и почему само собой проходит спустя время - загадка. Я ему уже и спальник крутой сделал, и подмел-намыл всё внутри-снаружи, и движок кёрхером помыл, и коврики от иномарки постелил - что ему еще надо? Заводить, держа в руках канистру с зажигалкой, угрожая сжечь его, если подведет?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 17 Мая 2016, 21:17:19
катушкисвечипровода
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 17 Мая 2016, 21:47:09
+ колпачки на свечах бывает пробиваются..
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Xsandr от 17 Мая 2016, 22:20:32
да это всё понятно. Просто напрягает, что почему-то после переключения на газ и некоторый езды на нем проявляется. Норм на бензе, газ, хлопок, троит на бензе. Пойду завтра что-нибудь поменяю. На очереди катушки-провода.
И самое главное - почему движок заводиться начинает, как 200-летний дизель?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 18 Мая 2016, 15:35:10
Xsandr, определённо проблема с подачей искры! ну что там ещё может быть???  скорее всего даже в свече дело ибо температура горения газа выше и плохая свеча тут же отлетает и хлопок- это взрыв несгоревшего газа в коллекторе.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 18 Мая 2016, 15:35:18
http://www.anti-gaz.narod.ru
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Xsandr от 18 Мая 2016, 17:50:22
свечи менял, зазор выставлял.
http://www.anti-gaz.narod.ru
доводы человека, который не ездил с газом. У меня это третья машина с ГБО. Из недостатков - баллон занимает места, моя любимая заправка не по пути.

Даже не поленюсь и отвечу на каждый пункт =)

1. Установка ГБО стоит денег.
езда на бензине стоит еще больших денег
2. Установщики вмешаются в электрические цепи вашего автомобиля.
какой ужас
3. Установка газа выведет из строя бензонасос!
вообще тоска - он у меня отключён при езде на газе. Надо ему передать, что жить ему осталось меньше, чем если бы качал бенз
4. Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины
Теперь когда я буду лететь по треку Топ Гира под 200км\ч в поворот Hammerhead мне будет гораздо тяжелее зайти.
5. Баллон съедает огромное место в вашем багажнике!
Ну не огромное, но соглашусь.
6. Расход газа на 100 км. пути больше чем бензина, а вот тянет машина на газе на 15-20 % хуже! К тому же, из баллона не удаётся выкачать примерно 20 % веса газа, а вот возить этот вес придётся с собой всегда!
Ужасно. Теперь когда Ken Block будет прыгать на моей машине с трамплина - ему будет мешать лишние 5 литров газа.
7. Вы ни когда не узнаете, сколько вам не долили газа и, какого он был качества.
Если заправляться где попало. Зато точно знаешь сколько не долили бензина)
8. Газ пахнет.
Бензин пахнет
9. ГБО нуждается в квалифицированном обслуживании.
Бензаносос, фильтр, топливопровод, ДМРВ - они то хоть не нуждаются в обслуживании.
10. ГБО нуждается в запчастях.
Всё из пункта 9 самовосстанавливающееся и не нуждающееся в запчастях
11. Газ опасен! Точнее ГБО опасно!
Хлестающий бенз из топливопровода на коллектор хоть безопасен.
12. Цены на газ искусственно занижены. В любой момент возможен газовый кризис, либо скачёк цен!
Главное цены на бензин не занижены и мы уверенно знаем, что скоро вырастут снова
13. ГБО «убивает» бензиновую часть на автомобиле.
мой бензобак, в котором плещатся 5 литров и отключенный бензонасос очень расстроены
14. ГБО требует установки специальных свечей зажигания, либо более частой смены существующих.
на УАЗ заказывал их из Уазоляндии по 200 долларов за штуку.
15. Вспышка газа в коллекторе (хлоп) может серьёзно повредить ваш автомобиль.
ну да. Хотя у меня стоит хлопушка и хрен что там повредишь.
16. Конденсат в баллоне.
конденсат в баке
17. При продаже машины вы вернёте себе только 25% от рыночной стоимости вашего ГБО.
при продаже машины ГБО 5 раз окупится уже
18. Вы теряете гарантию, если пытаетесь поставить ГБО на новый автомобиль.
бедный УАЗ без гарантии
19. Все регулировки вам придётся проводить самому или это сделают другие, но на глаз!
как дурак к Котляру гонял, вместо того, чтобы провести регулировку самому. Страшный процесс на двое суток.
20. В вашем двигателе газ всегда будет гореть не идеально!
а разбавленный бенз сомнительного качества горит идеально
21. В 30 градусный мороз с газовым оборудованием происходит что-то странное!
очень странное - заводится авто легче, чем на бензе.
22. Мультиклапан слабо предназначен для использования с тороидальным (торо-сферическим) баллоном.
не смогу теперь спать
23. Смеситель сужает воздуховод, что приводит к снижению мощности двигателя!
не смогу теперь обгонять жигули
24. Газ может элементарно рвануть!
пора объезжать стороной все хрущёвки - вдруг рванёт
Название: Re: Двигатель
Отправлено: PROFI от 18 Мая 2016, 21:07:56
+10005000
Даёшь ГАЗ в УАЗ !!!  ;D ;D ;D
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Xsandr от 19 Мая 2016, 19:46:06
Поменял катушки, провода - еще хуже стало. Начал мерить снятые катушки на сопротивление - а они меряются через раз. Отскоблил всё надфилями, зачистил провода - как жених теперь. Стыдно отчитываться в чём неисправность была. Но всё же загадка почему так странно крутит движок после хлопка.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 20 Мая 2016, 09:28:15
катушка могла пробивать на корпус....
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 02 Июня 2016, 16:48:34
как часто мне в уазе надо масло менять? какое лучше лить(цифирки)?  10w40, например, или 5w30
сейчас на горячую кажет 0,5-1 атм( на новом масле было 1-2 атм) и становится все меньше, на холодную - 3атм.
параметры ухудшаются - видно на глаз,  НО - масло чистейшее...после 6000км пробега. непонятно мне...
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 02 Июня 2016, 17:50:17
циферки, рекомендованные заводом- изготовителем.  летом можно 10W-40, зимой 5W-40. Хотя у меня друг использовал круглогодично на 409  синтетику Q8 на разлив 5W-40  и был очень ей доволен!
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 02 Июня 2016, 19:21:08
любое качественное масло от 10w-40 до 5w-50, менять не реже 8000 км, лучше чаще, сам лью газпромнефть 10w-40 премиум, меняю на 6000 км
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 02 Июня 2016, 21:32:52
меняю на 6000 км
значит пора..
но почему оно чистое, как только вчера залил?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 02 Июня 2016, 22:22:29
меняю на 6000 км
значит пора..
но почему оно чистое, как только вчера залил?
видимо хреново моет
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 04 Июня 2016, 19:35:46
но почему оно чистое, как только вчера залил?
синтетика?
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 04 Июня 2016, 21:50:30
 MOBIL Ultra 10W40 масло моторное, п/синтетическое
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 05 Июня 2016, 17:36:35
сегодня на холодную было 2 атм.покатался столо  ноль, потом  в минус пошло :) аварийная лампа не вкл!

итог - заменил датчик-боченок и снова все запоказывало...

а масло пусть до 10000км живет, мож по трассе  износ мотора меньше, вот и чистое.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 05 Июня 2016, 20:52:29
Масло темнеет (горит) из-за нагрева в основном. И это характерно для минерального и полу-синтетики. Синтетика не темнеет, как правило, и дольше сохраняет свои свойства. На ЗМЗ, думаю, это во многом благодаря конструкции системы маслоканалов и маслорадиатору через термоклапан.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: levko от 16 Июня 2016, 17:00:59
Всем привет,попытался отрегулировать зажигание по метке на шкиве,до этого на двух волгах получалось вроде неплохо,а на уазе столкнулся с двумя проблемами,помогите разобраться.
Мотор умз 417,зажигание бесконтактное.
1. На крышке распределительных  шестерен есть штифт который по идее и указывает на метку находящуюся на шкиве коленвала,на всех фотках и рисунках в книгах этот штифт торчит  на вертикальной оси движка прямо над шкивом,у меня на этом месте только небольшой прилив(в который видимо вставляется штифт)но он на половину перекрывается шкивом,а вот сам штифт расположен справа(если смотреть на машину спереди) на стороне нижнего патрубка радиатора.Который из них правильный и как так вышло?
2. При попытке выставить пластину октан корректора на распределителе по середине и совместить метки внутри распределителя(красная риска на роторе и стрелочка на статоре) мне никак не хватает диапазона регулировки,примерно 7-8 мм не дотягиваются они друг до друга.Приходится выкручивать изначально октан корректор в + почти до упора,что почти полностью исключает дальнейшую подстройку на ходу. В чем может быть причина?
При этом клапана на 1м цилиндре закрыты, бегунок смотрит на 1 цилиндр,всё как положено,привод вроде не перевернут,да и заводится и работает двигатель нормально,только проблема с разгоном-пока давлю на педаль не сильно-хорошо тянет,но стоит увеличить нажатие где то до половины-начинает тупить,и только секунды через 3 набирает обороты,но довольно вяло.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 10 Ноября 2016, 18:33:23
при ремнте гидроусилителя снял жестяную "защиту"/пыльник двигателя ( моторного отсека снизу), а сейчас возник вопрос: ставить све обратно или не нужна она мне там?
ремешки как-то стемно смотрятся голыми - вдруг ветка какая попадет...
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 10 Ноября 2016, 19:36:41
ну вот и поставь! перебори лень)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 10 Ноября 2016, 19:44:15
при ремнте гидроусилителя снял жестяную "защиту"/пыльник двигателя ( моторного отсека снизу), а сейчас возник вопрос: ставить све обратно или не нужна она мне там?
ремешки как-то стемно смотрятся голыми - вдруг ветка какая попадет...
у меня этих пыльников нет, никаких проблем :)
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Voron от 11 Ноября 2016, 01:08:02
при ремнте гидроусилителя снял жестяную "защиту"/пыльник двигателя ( моторного отсека снизу), а сейчас возник вопрос: ставить све обратно или не нужна она мне там?
ремешки как-то стемно смотрятся голыми - вдруг ветка какая попадет...
у меня этих пыльников нет, никаких проблем :)
помню как-то в заплотинье в начале той зимы у тебя ремешочек накрылся...
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Gena36 от 12 Ноября 2016, 06:21:14
но пыльники там были не причем :), шкив помпы лопнул :'(
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Slava от 01 Апреля 2021, 16:16:28
Здравствуйте.Решил стать обладателем УАЗ ХАнтер 2016 год. Б/У
Но есть вопросы по двигателю.Знаю,что двигатель(змз 409) чипирован
Двигатель не дымит,стуков нет.Компрессия 10.5.пробег меньше. 50 000(понимаю,что скручен)
 А вот под крышкой заливной горловины увидел вот такую пену,еще и вода потекла или конденсат.Что это?двигатель убит?ремонт?Правду естественно никто не говорит,а только положительное об авто.
В раздумьях покупать или нет.Не хочеться попадать на капиталку.
Спасибо.
Название: Re: Двигатель
Отправлено: Агробрат от 05 Апреля 2021, 01:06:36
Зимний конденсат может быть. Всё что вырывается в систему охлаждения вырывается и в расширительный бачок. Если там ничего не бурлит на рабочей температуре и не выбивает значит всё норм. Ещё надо смотреть масло на щупе и его давление на горячую. Ну и конечно же компрессия и чтобы синий дым из выхлопной не шёл.