Коротко о ГАЗоне: брали его в 12-ом году и с того момента пошло- поехало... Ф-201 на разварках с бэдлоками, вояки, Я-324 резаные, ВАЛ-рейсинги и т.д....
сейчас ФБел-160 на бэдлоках и камерах с тракторными соскАми, КППи РК стандартные ГАЗ 69... но самое интересное на настоящий момент- это двигатель уже 4-ой по счёту конфигурации. Если в прошлом году я просто установил стандартный УМЗ421 (под 76-ой бенз)
,
то сейчас к нему прилипла турбина) процесс занял около 6 месяцев работы с большими перекурами, из новых запчастей только расходники, остальное всё по б/у шечке... самое сложное- сварка коллекторов впуска/выпуска- очень трудоёмко и напряжённо! выпуск и рога впуска полностью сварены из водопроводных уголков + пластины примыкания коллекторов к голове, турбе, вестгейту, дросселю вырезались на лазере из 8мм листа, лучше, конечно, ещё толще.
В сборе выглядит так...
турбина, вестгейт и интеркуллер от ауди 200 мотор МС
форсунки ВОЛГА, рассверленные до бОльшей производительности (конечно, в ущерб факелу распыла, но лучше, чем ничего)
насос выносной 120 л/ч от мерседеса какого-то
рампа 4216
дроссель 405
мозг Январь 7.2
ДАД Motorola MPX4250
ДТВ выпилен из ДТОЖ ВАЗ
наддув до 1,2 кг
под капотом размещено примерно так...
едет достаточно весело, но ещё до ума не доведён...
продолжение следует...