у мотора генератора моторесурс совсем смешной. а стоимость - ого-го.. еще минус - его еще хранить/возить/грузить/в лес относить необходимо. и провода ещё
давление масла на холостых позволяет мотору работать неограниченно долго - нагрузки-то нет. что-то я не слышал , чтобы его так вот заклинивало
еще очень много ресурса отнимают "холодные пуски" -запуск полностью остывшего мотора на морозе. один запуск = две ночи на холостых
расход у генегатора 550гр на киловат. чтобы выдать необходимые 2 квт электрической мощи( меньше некомфортно при морозе спать), необходимо 3квт мотор - 1,7л бенза в час.
у исправного автомобильного - примерно столько же. а тепла дает больше
ну в патрике катализатор то есть. да и достаточно герметичен он. и машину по ветру надо ставить...