Тел.: 8 (473) 295-55-51
Email: uazclubvrn@mail.ru
Рады сообщить всем, что в магазине появился весь ассортимент продукции СТО "Ваксойл", желающих заменить шкворня или угол кастора милости просим)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Niva-G от 15 Января 2016, 20:32:03В этой ценовой политике (300-400 тыр.) какие-нибудь весомые различия в технических характеристиках есть? Смотря как эксплуатировать, если в нём предполагается ночевать, то рекстоновоский салон самое то, при наличии полки в багажнике, да и машины до 2008г я бы даже и рассматривать не стал. ИМХО
В этой ценовой политике (300-400 тыр.) какие-нибудь весомые различия в технических характеристиках есть?
Цитата: Zmei от 18 Января 2016, 10:58:38Цитата: Niva-G от 15 Января 2016, 20:32:03В этой ценовой политике (300-400 тыр.) какие-нибудь весомые различия в технических характеристиках есть? Смотря как эксплуатировать, если в нём предполагается ночевать, то рекстоновоский салон самое то, при наличии полки в багажнике, да и машины до 2008г я бы даже и рассматривать не стал. ИМХОПочему не стал бы? Интерестно мнение.
Надо ниву добить.
Цитата: Gena36 от 15 Января 2016, 20:55:05Цитата: Niva-G от 15 Января 2016, 20:33:28И все же, двигатель, когда он устает у патриота?хороший мотор по ресурсу, сотка только треть жизни ессно при нормальном уходе и маслевот только понять реальный пробег бывает сложно Ген, если евро 3 то реальный пробег можно посмотреть у тех кто занимается чип тюнингом, если его можно скрутить на спидометре то в мозгах Бош это сделать сложно а он в них дублируется, обычно этим ни кто не заморачивается потому как денег стоит!!
Цитата: Niva-G от 15 Января 2016, 20:33:28И все же, двигатель, когда он устает у патриота?хороший мотор по ресурсу, сотка только треть жизни ессно при нормальном уходе и маслевот только понять реальный пробег бывает сложно
И все же, двигатель, когда он устает у патриота?
Цитата: Niva-G от 18 Января 2016, 12:33:22Цитата: Zmei от 18 Января 2016, 10:58:38Цитата: Niva-G от 15 Января 2016, 20:32:03В этой ценовой политике (300-400 тыр.) какие-нибудь весомые различия в технических характеристиках есть? Смотря как эксплуатировать, если в нём предполагается ночевать, то рекстоновоский салон самое то, при наличии полки в багажнике, да и машины до 2008г я бы даже и рассматривать не стал. ИМХОПочему не стал бы? Интерестно мнение. Хотя бы из за устаревшей модели управления двиг, радиатора от козла который стоит на раме, салона, отсутствия кондиционера, корявенькой печки не имеющей элементарного салонного фильтра (когда гоняешь по полям очень актуально как и кондюк), раздатка без фиксации пониженной (при прямоте рук конечно исправить можно НО) и ещё много всяких мелочей которые были исправлены в последующих годах!!!!
Для меня было бы идеально покупать патриот в виде конструктора "сделай сам" Вот примерно мой набор:рама с подвеской+мосты+ДВС с трансмиссией (без выхлопа и колес)кузов (в грунте, без окраски) без обшивки, без панели, без проводки, без"мозгов" причем даже это можно меж собой не скручивать, сам скручу
Цитата: Gena36 от 18 Января 2016, 20:17:22Для меня было бы идеально покупать патриот в виде конструктора "сделай сам" Вот примерно мой набор:рама с подвеской+мосты+ДВС с трансмиссией (без выхлопа и колес)кузов (в грунте, без окраски) без обшивки, без панели, без проводки, без"мозгов" причем даже это можно меж собой не скручивать, сам скручу это как в старом добром детском наборе где можно было примерно из такого же набора собрать машинку)))))