Автор Тема: Re: Внутреннее убранство УАЗообразных, кто во что горазд))  (Прочитано 19350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sdv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация +9/-0
Да я помню, газель/соболь даже на международном трофи катала.
А вот уаза даже не слышал...
На Хорватии был уаз, один точно был, может и больше.

КОТЛЯР

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация +12/-0
  • Со мной ГосподЬ и два пулемета...
... если разговор идет о поездках на север,то лично я бы для экспедиций подготовил бы соболя,так же полноприводного)))))
подготовь, это было бы интересно, но не соболь не газель не сравнятся в проходимости с УАЗом :)
П.С. поэтому буханку и выпускают до сих пор - альтернативы нет)
Геннадий,ради бога не смеши,буханка-это все тот же говно-уаз,по поводу проходимости,я думаю,мы с тобой в этом году еще схлестнемся на тачках,но если я победЮ,то ты признаешь на видео на всю страну и ю-туб,что уаз-это говномашина,идет,если я не победЮ,то признаю что газелексус-говно-порно-машина)))))))))))))))
Со мной ГосподЬ и два пулемета...

gazella36

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Репутация +8/-0
  • +79601036841
Опять же, чтоб мериться письками, нужно брать одинаково подготовленные Уаз и газелелексус, чтоб был равный просвет и равная резина, а не заряженный Уаз и стоковый газелексус, уаз - это полноценный внедорожник, а газель - полутора повышенной проходимости, так что если полноценно подготовить газелексус то он не уступит уазу. ( имея в виду если сравнивать буханку и соболя)

PROFI

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Репутация +27/-0
УАЗы победят даже со спящими на своих спальниках владельцами  ;D ;D ;D
Завтра если не забуду сфотаю свою спальную полку, офигенная вещ.

КОТЛЯР

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Репутация +12/-0
  • Со мной ГосподЬ и два пулемета...
вот эта последняя фраза,про не уступит,очень ВЕРНА,видно,что моя школа))))))))
Со мной ГосподЬ и два пулемета...

Kisloff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация +8/-0
  • Kisloff III-й
Полка штука прикольная. Тестил.
Это - тебе не это.

Glechik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация +10/-0
У меня вот так, сиденья откидываются и большая кровать получается. Люблю при случае воспользоваться ей. :)

Xsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация +30/-0
Glechik, Гена в машине ценнее любого спальника будет) Если надоест тебе и решишь его менять - мне маякни, за пиво заберу)

Xsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация +30/-0
вариант спальника)

Glechik

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация +10/-0

Xsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация +30/-0
Вдруг кому интересно будет.

Долго думал над идеальным спальником. Минус спальника в том, что конструкция получается громоздкой, а главное в случае разового перевоза крупных тяжелых вещей - его либо долго и тяжело вытаскивать, либо вообще хрен вытащишь.

В итоге придумал разборный спальник в УАЗ 469 вместо заднего сиденья. Газовый баллон расположен вдоль автомобиля (синий). Он выше, чем внутренние арки. Поэтому высота спальника определяется баллоном. Выше делать смысла нет - не удобно сзади на нем сидеть, да и вообще нафиг не нужен.
Для того чтобы крышка ящика ложилась плотно - в углах арок прикручиваю по деревяхе\фанере (обозначена квадратным брусом).

Закрывается баллон стенкой, которая сниматься не будет. К ней, а так же напротив нее, прикручиваются деревянные направляющие\пазы (обозначены красными линиями), в которые будут вставляться перегородки (коричневые). Получается две перегородки, 4 направляющих. Ко второй перегородке прикручиваются на петли две крышки (обозначены зеленым).
Что получается: есть доступ к ближнему ящику со стороны водителя. Пассажиры могут сидеть на спальнике  можно поднять вторую крышку и закрепить, сделав из нее спинку. К заднему ящику можно прицепить какую-нибудь ткань\брезент к крышке, чтобы при открытом борте не мозолили глаз вещи из этого отсека (для эстетов).

По сути получается легкий спальник, который можно снять одному за 1 минуту + лавка с спинкой.
Еще в качестве извращения хочу туда положить поролон + подогрев сидений, чтоб спальник был с подогревом. Но это уже в другой версии, которая будет не из халявного ДСП, а когда разживусь чем-то по-серьезнее, например в виде фанеры.

Надеюсь доступно нарисовал.

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
А спать калачиком поперек автомобиля?
Больше газу меньше ям

Xsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация +30/-0
Voron, разложить передние сиденья. А какие предложения, когда это УАЗ? Выкинуть передние сидухи и продлить спальник до педалей?

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
так я и намекаю, что плясать надо от передних сидений ( считать высоту и длину спальника ) а не от баллона :)
Больше газу меньше ям

Xsandr

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Репутация +30/-0
Voron, это так - общая концепция. По размерам всё сугубо индивидуально. Хотел показать, что вровень с арками спальник в любом случае не выйдет. Если уж говорить о чем-то серьезном, то из-за баллона места под шмурдяк мало, туда много не влезет, поэтому что-то будет болтаться на спальнике. Для сна всё это выкидывать наружу - промокнет\сопрут\сожрет медведь. Да и комбинация - деревянный ящик + не ровные сиденья - удобства не вызывает. Всё это больше для более грамотного распределения пространства + чтоб ничего по салону не болталось. Для практичности и удобства - вот тема: