Поставили сегодня рулевой демпфер, выглядит конешь колхоз-колхозом. Неровности асфальта отрабатывает неплохо, ну а чтоб чего то радикально изменилось в езде по городу я не заметил. В руль при боковых ударах отдает гораздо меньше, тобишь ямы-выбоины асфальта, рельсы, бордюры. В лес наверно в воскр поеду, там и посмотрю как на скорости в колее себя покажет. Да и для города я думаю смысл есть, мягче едет.
Нужна ли ,так называемая, защита рулевых тяг ? на уазе.
Что говорит практика?
у меня есть и она мне не нравится. но зачем-то ее туда вкорячили?
Если ездить по городу, то не особо и нужна, если в лес то надо ставить лист, иначе все ветки и кусты будут в подкапотном пространстве, Генке она конешь нафиг не нужна, ему важнее циркуляция воды и грязи