Автор Тема: Рама и подвеска  (Прочитано 24363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Рама и подвеска
« : 23 Октября 2015, 04:26:56 »
Пружины, рессоры, рама
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #1 : 26 Октября 2015, 20:36:33 »
Нужна ли ,так называемая, защита рулевых тяг ? на уазе.
Что говорит практика?
у меня есть и она мне не нравится. но зачем-то ее туда вкорячили?
Больше газу меньше ям

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #2 : 26 Октября 2015, 21:21:17 »
нужна, но я пока не видел идеальной конструкции :(, поэтому у меня ее нет, да и выпрямить погнутую тягу не сложно :)
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

alexvrn36

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Репутация +8/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #3 : 27 Октября 2015, 17:31:27 »
Поставили сегодня рулевой демпфер, выглядит конешь колхоз-колхозом. Неровности асфальта отрабатывает неплохо, ну а чтоб чего то радикально изменилось в езде по городу я не заметил. В руль при боковых ударах отдает гораздо меньше, тобишь ямы-выбоины асфальта, рельсы, бордюры. В лес наверно в воскр поеду, там и посмотрю как на скорости в колее себя покажет. Да и для города я думаю смысл есть, мягче едет.

Нужна ли ,так называемая, защита рулевых тяг ? на уазе.
Что говорит практика?
у меня есть и она мне не нравится. но зачем-то ее туда вкорячили?

Если ездить по городу, то не особо и нужна, если в лес то надо ставить лист, иначе все ветки и кусты будут в подкапотном пространстве, Генке она конешь нафиг не нужна, ему важнее циркуляция воды и грязи  ;D ;D ;D ;D ;D
Чем дальше в лес, тем толще партизаны

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #4 : 27 Октября 2015, 18:38:32 »
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

PROFI

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Репутация +27/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #5 : 27 Октября 2015, 18:53:26 »
У меня стоит защита в виде стального листа. В лесу вещь полезная. Пусть лучше в защиту пень или камень какой прилетит чем в мост.

alexvrn36

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Репутация +8/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #6 : 27 Октября 2015, 19:12:48 »
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(

Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть?  ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Чем дальше в лес, тем толще партизаны

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #7 : 27 Октября 2015, 23:02:12 »
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(

Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть?  ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Я повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?
Больше газу меньше ям

PROFI

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Репутация +27/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #8 : 27 Октября 2015, 23:23:07 »
Я думаю иметь защиту на машине меньшее зло. Потому как повисший УАЗик (с защитой) можно сдёрнуть с препятствия и ехать дальше, а с погнутыми тягами (без защиты) придётся повозиться.

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #9 : 28 Октября 2015, 15:41:37 »
А за тягами еще и слабенькая крышка редуктора на спайсере...
Больше газу меньше ям

Kisloff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Репутация +8/-0
  • Kisloff III-й
Re: Рама и подвеска
« Ответ #10 : 28 Октября 2015, 15:57:05 »
Я себе однозначно буду защиту ставить.
Это - тебе не это.

PROFI

  • Администратор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 392
  • Репутация +27/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #11 : 29 Октября 2015, 08:15:15 »
Защиту надо из стального листа ставить. Из трубы какая-то никакая.

МИНИВОД

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация +1/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #12 : 29 Октября 2015, 08:51:05 »
Gena36   Вопрос,СТУК с Лева в районе колеса ,проехал очень много сервисов ни кто понять и тем более найти причину не может. ВОПРОС - Ваш хваленый сервис с этой задачей справится??????

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #13 : 29 Октября 2015, 17:41:24 »
Gena36   Вопрос,СТУК с Лева в районе колеса ,проехал очень много сервисов ни кто понять и тем более найти причину не может. ВОПРОС - Ваш хваленый сервис с этой задачей справится??????
ты купил УАЗ :o? если да, то справимся ;)
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

alexvrn36

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Репутация +8/-0
Re: Рама и подвеска
« Ответ #14 : 29 Октября 2015, 18:26:26 »
защита должна защищать тяги от пней (ветки и кусты и так пофигу :)), такой я пока не встречал, зато много раз видел коряги, застрявшие между защитой и тягой и машины, повисшие на защите :(

Эт как умудриться то надо, на защите повиснуть?  ;D Если из труб, то наверно можно извернутся, а если лист, то как? Между листом и тягой 10 см примерно, да и тяги выше защиты, дальше мост, хотя с дури ума можно и х...р сломать
Я повис на защите, когда пытался проехать глубокую узкую канаву. Уперся ей в противоположный край. Если бы ее не было, достал бы до края колесами и не застрял. А так передние колесики до грунта нигде не доставали. И когда назад выдергивали - вывернул защитой солидный пласт земли. И на этой-же покатухе ходом приложился о незаметный в высокой траве пенек (до полной остановки). Вопрос в том : для внедорожья меньшее зло иметь защиту или не иметь?

Эт тебе туфту какую то поставили, или силенки свои не расчитал. Подвеска лифтована? Рессоры-пружины какие? А то ты мож просто на жопу криво сел, или сдергивали тебя криво. Если пружины просевшие то упрешься конечно, если рессоры хреновые свечку делать начал и уперся.
Я  много раз втыкался в пеньки в траве и ни чего, скорость поменьше и смотри куда едешь, недели 3 назад в траве так налетел, защита-передний мост-задний мост ехал где то 30 км/ч и ни чего, даже следов не осталось.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны