Автор Тема: Двигатель  (Прочитано 29634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Агробрат

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация +17/-0
Re: Двигатель
« Ответ #45 : 02 Июня 2016, 17:50:17 »
циферки, рекомендованные заводом- изготовителем.  летом можно 10W-40, зимой 5W-40. Хотя у меня друг использовал круглогодично на 409  синтетику Q8 на разлив 5W-40  и был очень ей доволен!
Если не мы, то кто?

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Re: Двигатель
« Ответ #46 : 02 Июня 2016, 19:21:08 »
любое качественное масло от 10w-40 до 5w-50, менять не реже 8000 км, лучше чаще, сам лью газпромнефть 10w-40 премиум, меняю на 6000 км
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Двигатель
« Ответ #47 : 02 Июня 2016, 21:32:52 »
меняю на 6000 км
значит пора..
но почему оно чистое, как только вчера залил?
Больше газу меньше ям

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Re: Двигатель
« Ответ #48 : 02 Июня 2016, 22:22:29 »
меняю на 6000 км
значит пора..
но почему оно чистое, как только вчера залил?
видимо хреново моет
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

Агробрат

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация +17/-0
Re: Двигатель
« Ответ #49 : 04 Июня 2016, 19:35:46 »
но почему оно чистое, как только вчера залил?
синтетика?
Если не мы, то кто?

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Двигатель
« Ответ #50 : 04 Июня 2016, 21:50:30 »
 MOBIL Ultra 10W40 масло моторное, п/синтетическое
Больше газу меньше ям

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Двигатель
« Ответ #51 : 05 Июня 2016, 17:36:35 »
сегодня на холодную было 2 атм.покатался столо  ноль, потом  в минус пошло :) аварийная лампа не вкл!

итог - заменил датчик-боченок и снова все запоказывало...

а масло пусть до 10000км живет, мож по трассе  износ мотора меньше, вот и чистое.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2016, 17:38:06 от Voron »
Больше газу меньше ям

Агробрат

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация +17/-0
Re: Двигатель
« Ответ #52 : 05 Июня 2016, 20:52:29 »
Масло темнеет (горит) из-за нагрева в основном. И это характерно для минерального и полу-синтетики. Синтетика не темнеет, как правило, и дольше сохраняет свои свойства. На ЗМЗ, думаю, это во многом благодаря конструкции системы маслоканалов и маслорадиатору через термоклапан.
Если не мы, то кто?

levko

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
Re: Двигатель
« Ответ #53 : 16 Июня 2016, 17:00:59 »
Всем привет,попытался отрегулировать зажигание по метке на шкиве,до этого на двух волгах получалось вроде неплохо,а на уазе столкнулся с двумя проблемами,помогите разобраться.
Мотор умз 417,зажигание бесконтактное.
1. На крышке распределительных  шестерен есть штифт который по идее и указывает на метку находящуюся на шкиве коленвала,на всех фотках и рисунках в книгах этот штифт торчит  на вертикальной оси движка прямо над шкивом,у меня на этом месте только небольшой прилив(в который видимо вставляется штифт)но он на половину перекрывается шкивом,а вот сам штифт расположен справа(если смотреть на машину спереди) на стороне нижнего патрубка радиатора.Который из них правильный и как так вышло?
2. При попытке выставить пластину октан корректора на распределителе по середине и совместить метки внутри распределителя(красная риска на роторе и стрелочка на статоре) мне никак не хватает диапазона регулировки,примерно 7-8 мм не дотягиваются они друг до друга.Приходится выкручивать изначально октан корректор в + почти до упора,что почти полностью исключает дальнейшую подстройку на ходу. В чем может быть причина?
При этом клапана на 1м цилиндре закрыты, бегунок смотрит на 1 цилиндр,всё как положено,привод вроде не перевернут,да и заводится и работает двигатель нормально,только проблема с разгоном-пока давлю на педаль не сильно-хорошо тянет,но стоит увеличить нажатие где то до половины-начинает тупить,и только секунды через 3 набирает обороты,но довольно вяло.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 17:03:02 от levko »

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Двигатель
« Ответ #54 : 10 Ноября 2016, 18:33:23 »
при ремнте гидроусилителя снял жестяную "защиту"/пыльник двигателя ( моторного отсека снизу), а сейчас возник вопрос: ставить све обратно или не нужна она мне там?
ремешки как-то стемно смотрятся голыми - вдруг ветка какая попадет...
Больше газу меньше ям

Агробрат

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Репутация +17/-0
Re: Двигатель
« Ответ #55 : 10 Ноября 2016, 19:36:41 »
ну вот и поставь! перебори лень)
Если не мы, то кто?

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Re: Двигатель
« Ответ #56 : 10 Ноября 2016, 19:44:15 »
при ремнте гидроусилителя снял жестяную "защиту"/пыльник двигателя ( моторного отсека снизу), а сейчас возник вопрос: ставить све обратно или не нужна она мне там?
ремешки как-то стемно смотрятся голыми - вдруг ветка какая попадет...
у меня этих пыльников нет, никаких проблем :)
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

Voron

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Репутация +15/-0
Re: Двигатель
« Ответ #57 : 11 Ноября 2016, 01:08:02 »
при ремнте гидроусилителя снял жестяную "защиту"/пыльник двигателя ( моторного отсека снизу), а сейчас возник вопрос: ставить све обратно или не нужна она мне там?
ремешки как-то стемно смотрятся голыми - вдруг ветка какая попадет...
у меня этих пыльников нет, никаких проблем :)
помню как-то в заплотинье в начале той зимы у тебя ремешочек накрылся...
Больше газу меньше ям

Gena36

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3021
  • Репутация +50/-0
Re: Двигатель
« Ответ #58 : 12 Ноября 2016, 06:21:14 »
но пыльники там были не причем :), шкив помпы лопнул :'(
Никнейм Gena36 зарегистрирован!" border="0

Slava

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
Re: Двигатель
« Ответ #59 : 01 Апреля 2021, 16:16:28 »
Здравствуйте.Решил стать обладателем УАЗ ХАнтер 2016 год. Б/У
Но есть вопросы по двигателю.Знаю,что двигатель(змз 409) чипирован
Двигатель не дымит,стуков нет.Компрессия 10.5.пробег меньше. 50 000(понимаю,что скручен)
 А вот под крышкой заливной горловины увидел вот такую пену,еще и вода потекла или конденсат.Что это?двигатель убит?ремонт?Правду естественно никто не говорит,а только положительное об авто.
В раздумьях покупать или нет.Не хочеться попадать на капиталку.
Спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2021, 16:18:28 от Slava »