Я тут совершил глупость бесконечную, своими руками загубил проводку безупречную. Для УАЗа это отдых, для меня - страдание...
Во время свапа движка на аналогичный змз 406i что-то не то укоротил и проводка начала дымиться. Попробовал сделать, сделал... но не то) В итоге психанул и выдрал вообще ВСЕ провода, которые нашил. Нафиг, им уже больше 40 лет, предохранителей нет, надо всё переделать.
Проложил через предохранители проводом на 1.5 квадрата. В процессе внедрения предохранителей и подключения всего через камазовский замок зажигания, который был до свапа, снова психанул и выкинул замок, внедрив волговские переключатели с 31105, волговскую аварийку, оттуда же и замок. Ну и до полного ЦПС с 105ки поставил.
В итоге теперь второй месяц мерзну в УАЗе по выходным. Собрал. Теперь перестал даже заводиться. Светит ближний свет фар, работает магнитола. Остальное не работает. Я не матерюсь, но как же я заебался. Хоть забаньте за мат, но другого слова нет.
Пытаюсь всё делать по нескольких смехам. В итоге нарисовалась своя. Может я не так что-то соединяю? Не знаю насколько ясно я изложил схему. Сам уже запутался и голова кругом.
Я тут еле еле выстоял против соблазна продать УАЗ людям, которые были готовы меня от него избавить, а он вот так со мной
Даже долбанные приборы не стал тут рисовать, ибо хотя бы без них заработало бы. Пытался отталкиваться от этой схемы: